09:45
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901
Почему проекты Волина Олега Булатовича успешно пережили покупательский кризис самоизоляции
Почему проекты Волина Олега ...
Подписка на рассылку

Почему проекты Волина Олега Булатовича успешно пережили покупательский кризис самоизоляции

30 сентября 2020
5573
3 мин.
4
Почему проекты Волина Олега Булатовича успешно пережили покупательский кризис самоизоляции

Режим самоизоляции наглядно продемонстрировал всю уязвимость обычных традиционных связей классического общества потребления, утверждает «Российская газета». Реальность, наступившая после введения карантина, диктует иные условия миру.

На самом деле наиболее востребованным и успешным в сложившихся условиях оказывается тот проект, в котором в основе корпоративной стратегии заложены человеческие отношения. Яркий пример такого предпринимательства — это бизнес Олега Булатовича Волина. Он сумел создать такие системы, которые ориентируются, помимо актуальных рыночных реалий, на вечные ценности в плане личностного общения. Он устранил понятие «прилавка» как преграды между продавцами и покупателями, между предложениями и желаниями участников рынка.

Речь идёт о традиционной российской модели торговли, которая базируется на уважении к клиентам и доверии к партнёрам. Подобная концепция  была сформирована ещё русскими купцами и предпринимателями. Она была реализована Волиным на практике ещё восемь лет назад, однако сейчас довольно неожиданно продемонстрировала свои преимущества в условиях введённых карантинных ограничений и изоляции.

Компания бизнесмена «УниверсалРесурс» планировала запустить Строительный двор «Петровский». Тогда предприниматель был убеждён в том, что это следует сделать по схеме русской ярмарки. Она предусматривает отведение одного павильона под один товар. Речь идёт и об одной торговой площадке под схожую продукцию. От превращения проекта в обычный торговый центр, который в большей степени напоминает муравейник, Волин отказался. Тем не менее новый формат торговли вызвал определённое недоверие среди окружающих, рекомендовавших предпринимателю всё же задействовать обычную модель торгового комплекса.

Олег Волин, в свою очередь, приложил максимум усилий и использовал собственные коммуникационные таланты для того, чтобы отстоять свою инициативу. В настоящее время секрет успеха Строительного двора связан с тем, что товарные группы сегментированы. Кроме того, наглядно представлена внутренняя конкуренция. Именно этот формат бизнеса является наиболее естественным и привычным. Пространство организовано по пассажной схеме — каждый магазин имеет отдельный вход с улицы. Это решение оказалось востребованным в условиях эпидемии. Так, покупатель уже издалека видит конкретную торговую точку, в которой есть нужный ему товар. При этом клиентам удаётся избежать избыточных контактов, к любому из магазинов, которые располагаются в 25 зданиях, можно вполне свободно подъехать на машине.

«В нынешних рыночных условиях тем проектам, которые предусматривают «подгонку» идеи под финансовую модель, места уже нет. Если же концепция вызвана истинной потребностью, то она и может стать источником дохода», — заявил Волин.

Подчёркивается, что и оригинальный комплекс Фермерский базар «Петровский» казался непосвящённым людям ненужной фантазией и какой-то авантюрой. Предприниматель же решил прибегнуть к реализации оригинальной концепции вместо того, чтобы остановиться на унылом кубе из бетона. Бизнесмен занялся изучением современных рынок Европы, особенно в эксклюзивном сегменте. По результатам исследования он пришёл к выводу о том, что чужую специфику вряд ли можно адаптировать под свои цели. Тем не менее вполне возможно передать сам дух эксклюзивности, воплощённой в традиционный русских размах. Для воплощения в жизнь этого проекта пришлось продумывать все детали, от основ производственной деятельности и до психологических особенностей коммуникации с клиентами.

Персоны1 и Компании3 в новости

Предприниматель, руководитель компании «Универсалресурс»
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167711003
Умерли за год
51973785
Родились за год
127864710