20:43
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Россияне проигнорировали ноябрьские распродажи на фоне пандемии
Россияне проигнорировали ноя...
Подписка на рассылку

Россияне проигнорировали ноябрьские распродажи на фоне пандемии

18 ноября 2020
2420
1 мин.
1
Россияне проигнорировали ноябрьские распродажи на фоне пандемии

Пока в мире и России, в частности, стартовали сезонные ноябрьские распродажи, люди массово покупают различные товары, курсы, услуги и продукты со скидками, россияне же пока не спешат тратить деньги. По данным статистики, потребительская активность в стране оказалась гораздо ниже прошлогодней.

На фоне пандемии многим пришлось отказаться от покупок на распродажах: за неделю с 9 по 15 ноября расходы составили почти на 8% меньше, нежели за аналогичный период 2019 года. Даже 11 ноября, в День холостяка, когда стартовала масштабная распродажа «11.11» на китайском ретейлере, траты оказались на 45% ниже, чем в тот же день прошлого года, что повлияло на показатели всей недели сейлов.

Больше всего это отразилось на туристической сфере: меньше россиян стали проживать в гостиницах, выбирая дешевые хостелы, летать в самолетах, так как рейсов стало меньше и их цены выросли, реже посещать рестораны, салоны красоты, развлекательные комплексы. У многих попросту не осталось на это денег в период эпидемии.

В то же время, по данным экспертов, недельные расходы в этот период все-таки были высокими, если сравнивать с весенним периодом, конец марта - начало апреля. За это время российская семья, в среднем, потратила чуть больше 5 тысяч рублей на распродаже, хотя вначале введенного карантина граждане неохотно проявляли свою потребительскую активность. Это объясняется не только первой волной, но и переходом людей на удаленную работу, когда возможности приобрести то, что давно хотелось, временно не было, а в ноябре, после ослабления режима, россияне предполагали, что эпидемия идет на спад, и позволили себе несколько потратиться на распродаже.

Компании1 в новости

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119111573
Умерли за год
18690539
Родились за год
45982034