05:26
-16 C°
Пробки:   0
$
73.7243
89.2064

Корпоративы массово перешли в онлайн

21.12.2020
5254
3 мин.
Корпоративы массово перешли в онлайн

По словам участников рынка, несмотря на сложную ситуацию большинство компаний решили отметить новогодние праздники. Однако в отличие от прошлых лет, празднования будут локальными внутри каждого отдела, либо пройдут в онлайн-формате.

Как заявили в Национальной ассоциации организаторов мероприятий, компании не готовы полностью отказаться от проведения новогоднего корпоратива, представляющего собой важный элемент корпоративной культуры.

«В 2020 году командный дух нуждается в поддержке даже больше, чем когда-либо. За этот год все мы научились работать в реалиях эпохи коронавируса и пробовать новые digital форматы. А компании смирились с ситуацией и хотят подарить сотрудникам праздник любыми возможными способами. А единственный возможный формат на сегодняшний день – это онлайн», - поясняет Дмитрий Топал, директор отдела клиентского сервиса компании Upjet.

При этом проведение корпоративного мероприятия в онлайне требует особого формата – нельзя просто перенести традиционную новогоднюю вечеринку в онлайн без каких-либо изменений.

«Разница между онлайн-и оффлайн-мероприятиями заключается в снижении вовлеченности участников, с которой мы столкнулись в самом начале работы с удаленными мероприятиями. Оказалось, что желающих прийти на корпоративное мероприятие в ресторан и провести вечер в живом общении с коллегами гораздо больше, чем желающих подключиться из дома к онлайн-мероприятию», - поясняет Анастасия Шарова, event-менеджер компании МосИвент.

По мнению экспертов, избежать снижения вовлеченности могут несколько решений. Во-первых,
предварительное вовлечение - проведение конкурсов и челленджей в соцсетях и на платформе, съемки предварительного видео контента с участием сотрудников компании.
Во-вторых, анонсирование призов и подарков победителям и участникам конкурсов для дополнительного стимулирования.

Корпоративные мероприятия фактически вынуждены конкурировать с другими видами развлечений и контентом, доступным в интернете. Поэтому онлайн-корпоратив должен быть максимально специализированным на самой компании и на ее сотрудниках, чтобы выдержать эту конкуренцию.

Бюджеты очень сильно различаются в зависимости от конкретного мероприятия.

«Могут быть как простые командообразующие активности (игры по аналогии квиз) на платформе Zoom или других платформах, так и более сложные по наполнению онлайн или гибридные мероприятия с концептуальной составляющей, брендингом, застроенной студией, медийным ведущим, выступлением групп и прочим наполнением по желанию клиента. Не редки случаи с запросом на доставку еды и напитков сотрудникам, а также подарков для большего погружения в праздничную атмосферу», - рассказывает Дмитрий Топал.

По словам участников рынка, бюджеты на проведение мероприятий снизились, в том числе из-за экономии бюджета. Однако полностью отказываться от их проведения и, например, выделять этот бюджет на выдачу премий, компании не стремятся.

«Большой опыт проведения мероприятий показывает, что средняя стоимость проведения корпоратива на одного человека не является стимулирующей суммой в формате прибавки к заработной плате. Сотрудники большинства компании находятся в ожидании новогоднего корпоратива и ждут встречи с коллегами даже в онлайн-формате», - считает Анастасия Шарова, event-менеджер компании МосИвент.

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами