Еще вначале 2020 года Мещанский районный суд Москвы приостановил работу Wheely на 90 дней после того, как лондонская компания отказалась подчиниться и выполнить требования столичных властей. Руководство заявило, что запросы являются чрезмерным требованим властей, а в конце ноября суд постановил, что отстранение сервиса по вызову авто премиум класса от выполнения своих обязанностей было незаконным.
Напомним, Департамент транспорта Москвы (МДОТ) запросил все данные о поездках из приложений для вызова машин и служб такси, чтобы помочь в управлении движением и планировании инфраструктуры. Wheely оспаривал необходимость предоставления такой информации, включая данные о местоположении, утверждая, что эта информация не может быть полностью анонимной.
«Судебное решение является подтверждением нашей позиции, которую мы всегда придерживались, ставя наших клиентов и их конфиденциальность превыше всего и противостоим незаконным требованиям МДОТ», - сказал генеральный директор Wheely Антон Чиркунов.
Позже руководитель компании отметил, что они могли потерять российский рынок на фоне конфликта с московскими властями. Впрочем, сервис вызова машин в случае потери российского рынка продолжил бы существовать, но свою работу потеряли бы почти 3000 человек, добавил Чиркунов.
«Говоря о том, что бы произошло в случае потери российского рынка, скажу так: мы бы выжили - у нас есть для этого ресурсы. Только люди, которым мы даем работу, ее лишились бы», - подчеркнул основатель компании, не став раскрывать долю России в выручке Wheely.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.