22:22
+10 C°
Пробки:   3
$
72.7245
85.2040

ГК «Галс» запускает новую рекламную кампанию «Как вам такое?»

15 февраля 2021
2933
3 мин.
15
ГК «Галс» запускает новую рекламную кампанию «Как вам такое?»

Группа компаний «Галс» (собственник бренда «Галс-Девелопмент») начала новую рекламную кампанию «Как вам такое?». Тематика этой программы — флагманские проекты премиального сегмента Match Point и «Искра-Парк», а также объекты класса «де-люкс» — «Сады Пекина» и «Театральный Дом».

Старт компании — 15 февраля 2021 года. Она будет проходить в диджитал-формате — в виде баннерной рекламы и OLV-рекламы. Предполагается, что охват кампании достигнет 6 млн уникальных пользователей.

Реклама будет размещаться на страницах основных новостных медиаресурсов – это «Российская газета», «Коммерсант», РБК, а также профильных сайтов — «Яндекс Недвижимость», «Новострой-М» и ЦИАН. Кроме того, кампания будет проводиться с задействованием наружных рекламных носителей и 12 радиостанций, в том числе «Радио Джаз», «Вести FM» и «Бизнес FM».

Основной темой кампании является переосмысление достижений отечественной культуры, а именно живописи и балета, в стиле, который объединяет такие факторы, как образная гармоничность и интеллигентная современность. «Как вам такое?» акцентирует внимание на гордости компании за её проекты, а также создаёт в некоторой степени «дерзкое» настроение.

«В своих коммуникативных процессах ГК «Галс» делает попытку популяризации наследия культуры. Речь идёт по сути о четырёх отдельных объектах искусства. Мы считаем, что лишь развитие и поддержка имиджа интеллигентного девелопера по всем возможным каналам коммуникации даёт возможность сформировать достаточно чёткое представление непосредственно о компании среди потребителей», — заявила Юлия Мудрицкая, руководитель департамента маркетинга ГК «Галс».

Она подчеркнула, что именно поэтому девелопер сохраняет преемственность в работе с рекламными кампаниями, которые были реализованы ранее, как по стилю, так и по содержанию. В нынешнем году планируется использовать яркие и современные концепции, избегать «дешёвые заходы» и штампы, сообщила представитель компании.

В своей рекламе ГК демонстрирует, каким образом единая идея воплощается в каждом из четырёх проектов. К примеру, в «Театральном доме» создана интерпретация с балетным контемпорари-танцем, классической музыкой.

Что касается «Садов Пекина», то здесь есть площадка, на которой «оживает» картина Марка Шагала с влюблёнными, которые парят над землёй. При этом из лаундж-зоны открывается фантастический вид на центр столицы.

В квартале «Матч Поинт» воплощена картина Петрова-Водкина «Купание красного коня». Это авангардные пятна на фоне строгого конструктивизма, а также решительный антураж и чёткие линии костюмов.

Смелые цвета и бросающиеся в глаза фактуры одежды создают впечатление образов, которые сошли с картин Малевича, прямо в квартал «Искра-Парк». Рационализм комплекса, состоящего из геометрических форм и правильных линий — это стиль супрематизма. Каждый кадр композиционно сформирован по гармоничным принципам.

Идеи реализации в проектах кварталов настоящих произведений искусства, а также внедрение креативных футуристических концепций только подтверждают позиционирование группы компаний «Галс» как по-настоящему интеллигентного девелопера.

Персоны1 и Компании14 в новости

Директор департамента маркетинга компании «Галс-Девелопмент»
Персона
Радио Jazz
Организация
ЦИАН
Организация
Новострой-М
Организация
Match Point (Матч Поинт)
Организация
Искра-Парк
Организация
Сады Пекина
Организация
Яндекс.Недвижимость
Организация
Галс-Девелопмент
Организация
Вести FM
Организация
Business FM
Организация
РБК-Медиа
Организация
Российская газета
Организация
КоммерсантЪ
Организация

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию