05:51
Пробки:   6
$
103.9500
110.4804

ГК «Галс» запускает новую рекламную кампанию «Как вам такое?»

15 февраля 2021
4492
3 мин.
15
ГК «Галс» запускает новую рекламную кампанию «Как вам такое?»

Группа компаний «Галс» (собственник бренда «Галс-Девелопмент») начала новую рекламную кампанию «Как вам такое?». Тематика этой программы — флагманские проекты премиального сегмента Match Point и «Искра-Парк», а также объекты класса «де-люкс» — «Сады Пекина» и «Театральный Дом».

Старт компании — 15 февраля 2021 года. Она будет проходить в диджитал-формате — в виде баннерной рекламы и OLV-рекламы. Предполагается, что охват кампании достигнет 6 млн уникальных пользователей.

Реклама будет размещаться на страницах основных новостных медиаресурсов – это «Российская газета», «Коммерсант», РБК, а также профильных сайтов — «Яндекс Недвижимость», «Новострой-М» и ЦИАН. Кроме того, кампания будет проводиться с задействованием наружных рекламных носителей и 12 радиостанций, в том числе «Радио Джаз», «Вести FM» и «Бизнес FM».

Основной темой кампании является переосмысление достижений отечественной культуры, а именно живописи и балета, в стиле, который объединяет такие факторы, как образная гармоничность и интеллигентная современность. «Как вам такое?» акцентирует внимание на гордости компании за её проекты, а также создаёт в некоторой степени «дерзкое» настроение.

«В своих коммуникативных процессах ГК «Галс» делает попытку популяризации наследия культуры. Речь идёт по сути о четырёх отдельных объектах искусства. Мы считаем, что лишь развитие и поддержка имиджа интеллигентного девелопера по всем возможным каналам коммуникации даёт возможность сформировать достаточно чёткое представление непосредственно о компании среди потребителей», — заявила Юлия Мудрицкая, руководитель департамента маркетинга ГК «Галс».

Она подчеркнула, что именно поэтому девелопер сохраняет преемственность в работе с рекламными кампаниями, которые были реализованы ранее, как по стилю, так и по содержанию. В нынешнем году планируется использовать яркие и современные концепции, избегать «дешёвые заходы» и штампы, сообщила представитель компании.

В своей рекламе ГК демонстрирует, каким образом единая идея воплощается в каждом из четырёх проектов. К примеру, в «Театральном доме» создана интерпретация с балетным контемпорари-танцем, классической музыкой.

Что касается «Садов Пекина», то здесь есть площадка, на которой «оживает» картина Марка Шагала с влюблёнными, которые парят над землёй. При этом из лаундж-зоны открывается фантастический вид на центр столицы.

В квартале «Матч Поинт» воплощена картина Петрова-Водкина «Купание красного коня». Это авангардные пятна на фоне строгого конструктивизма, а также решительный антураж и чёткие линии костюмов.

Смелые цвета и бросающиеся в глаза фактуры одежды создают впечатление образов, которые сошли с картин Малевича, прямо в квартал «Искра-Парк». Рационализм комплекса, состоящего из геометрических форм и правильных линий — это стиль супрематизма. Каждый кадр композиционно сформирован по гармоничным принципам.

Идеи реализации в проектах кварталов настоящих произведений искусства, а также внедрение креативных футуристических концепций только подтверждают позиционирование группы компаний «Галс» как по-настоящему интеллигентного девелопера.

Персоны1 и Компании14 в новости

Директор департамента маркетинга компании «Галс-Девелопмент»
1 место
Радио Jazz
1 место
ЦИАН
2 место
Новострой-М
3 место
Искра-Парк
6 место
Сады Пекина
7 место
Вести FM
10 место
Business FM
11 место
РБК
12 место
КоммерсантЪ
14 место

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175037993
Умерли за год
56991663
Родились за год
140209578