22:43
+5 C°
Пробки:   1
$
77.1657
91.7809

Исследование: маркировка молочной продукции позволит убрать более 22% контрафакта

17 февраля 2021
2621
1 мин.
1
Исследование: маркировка молочной продукции позволит убрать более 22% контрафакта

Исследование показало, что маркировка молока позволит убрать порядка 22% контрафакта. Каждая вторая упаковка масла находится в незаконном обороте, уточняют специалисты.

Согласно проведённому экспертами исследованию, процедура маркировки молочной продукции исключит из незаконного оборота около 22% незаконных товаров. Об этом пресс-служба Минфина заявила 17 февраля, опубликовав пояснительные материалы на своём официальном портале. "Если говорить об обстановке на сегодняшний день, около 22% всех продуктов молочного сырья находятся в незаконном обороте, тогда как каждая вторая пачка сливочного масла является контрафактной", - говорится в сообщении министерства. ВО время исследования специалисты в том числе оценивали ситуацию, при которой внедрение обязательной маркировки можно считать рациональным решением. "Во-первых, это прогнозируемые ценовые бумы и, как следствие, их предотвращение. Также, за счёт маркировки можно добиться баланса доходов, что будет очень полезно для государства", - добавили в государственной организации.

Напомним, что в прошлом месяца стартовала процедура добровольной маркировки молочных товаров. Уже этим летом обязательной маркировке подлежат сыры и мороженое, при этом с 1 сентября нововведения затронут всю продукцию, срок годности которой превышает 40 суток.


Компании1 в новости

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию