Согласно результатам опроса, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», 21% россиян ожидают возвращения корейских автобрендов. В то же время 11% участников опроса отметили, что готовы продолжать поддержку китайского автопрома. Об этом сегодня, 7 марта, сообщили журналисты издания «Известия».
В исследовании, в котором приняли участие 2,5 тысячи автолюбителей, стало известно, что 21% респондентов, ожидающих возвращения южнокорейских автобрендов, воздерживались от покупки нового авто с момента, когда эти производители ушли с отечественного рынка. Кроме того, 2% участников опроса уже приобрели китайскую машину, однако планируют её продать и заменить на корейскую.
В ходе опроса 5% респондентов отметили, что хотели бы купить корейскую машину, но не могут этого сделать на фоне оформленного кредита на китайское транспортное средство. Кроме того, 14% участников заявили, что уже владеют корейским авто.
Также 11% участников опроса подчеркнули, что за время действия санкций успели оценить автопром Китая и не намерены отказываться от приобретенных автомобилей. Из этой группы 47% отметили, что их привлекает цена китайских машин. Дополнительно 23% указали на более широкий функционал по сравнению с автомобилями аналогичной ценовой категории от производителей из других стран, 21% признали, что ключевым фактором выбора стал дизайн, а 9% указали на технологические особенности.
Оставшиеся респонденты опроса (26%) заявили, что используют только европейские автомобили, тогда как 21% предпочитают российские марки.
Напомним, что 6 марта аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные о том, что в феврале в России было продано 78 040 новых легковых автомобилей, что соответствует снижению на 24,9% по сравнению с февралем 2024 года. Lada продолжает оставаться самой популярной маркой, ее доля увеличилась до 31%. В этом месяце было зарегистрировано 24 573 автомобиля Lada, что на 14,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Компании5 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.