19:37
+22 C°
Пробки:   7
$
77.5104
92.0669

К эксперименту по маркировке товаров присоединились более 3 тыс. компаний

4 марта 2021
2347
1 мин.
1
К эксперименту по маркировке товаров присоединились более 3 тыс. компаний

К процедуре маркировки подключились свыше 3 тыс. российских компаний. Впервые эксперимент стартовал в апреле прошлого года.

Более 3 тыс. отечественных предприятий подключились к системе государственной маркировки товаров. Об этом пресс-служба Центра развития перспективных технологий заявила 4 марта, опубликовав пояснительные данные на своём официальном портале. "Процедура маркировки товаров стартовала в апреле прошлого года. С момента начала её проведения в системе на сегодняшний день зарегистрировались свыше 3 тыс. российских компаний, среди которых порядка 200 - производители", - говорится в сообщении государственной структуры. Количество эмитированных кодов для бутилированной воды при этом перешагнуло отметку в 1,2 млн.

К слову, недавно ЦРПТ заявлял о регистрации около 32,6 млн товаров в системе "Честный знак". Мобильное приложение было скачано гражданами более 2,4 млн раз.

Напомним, что российские власти начали активно задействовать маркировку товаров с целью исключения контрафактной продукции, а также продажи подделок. Для этой процедуры применяется двухмерный код Data Matrix, который записывается на упаковку продукта либо на его ярлык. В нём содержится полная информация о товаре, включая дату производства и место выпуска.


Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию