К процедуре маркировки подключились свыше 3 тыс. российских компаний. Впервые эксперимент стартовал в апреле прошлого года.
Более 3 тыс. отечественных предприятий подключились к системе государственной маркировки товаров. Об этом пресс-служба Центра развития перспективных технологий заявила 4 марта, опубликовав пояснительные данные на своём официальном портале. "Процедура маркировки товаров стартовала в апреле прошлого года. С момента начала её проведения в системе на сегодняшний день зарегистрировались свыше 3 тыс. российских компаний, среди которых порядка 200 - производители", - говорится в сообщении государственной структуры. Количество эмитированных кодов для бутилированной воды при этом перешагнуло отметку в 1,2 млн.
К слову, недавно ЦРПТ заявлял о регистрации около 32,6 млн товаров в системе "Честный знак". Мобильное приложение было скачано гражданами более 2,4 млн раз.
Напомним, что российские власти начали активно задействовать маркировку товаров с целью исключения контрафактной продукции, а также продажи подделок. Для этой процедуры применяется двухмерный код Data Matrix, который записывается на упаковку продукта либо на его ярлык. В нём содержится полная информация о товаре, включая дату производства и место выпуска.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.