07:42
+4 C°
Пробки:   2
$
69.5526
80.7019

Пять мифов о российском мужчине: наблюдения барбершопа WILLMADE

16 августа 2021
1957
5 мин.
Пять мифов о российском мужчине: наблюдения барбершопа WILLMADE

Считается, что мужчины не очень заботятся от своей внешности, а напротив, берегут свой брутальный облик. В этом контексте представления о российском мужчине отличаются особым колоритом: российский мужчина, согласно легендам, вечно небрит, плохо помыт, дурно одет и не хочет ничего изменить. Так не думают, так мифологизируют. Потому что если мы посмотрим на историю, то увидим, что российская среда всегда отличалась повышенными требованиям к гигиене и внешнему виду. Тут рано и повсеместно появились бани, была доступна хорошая одежда из натуральных тканей, существовали военные кодексы о том, как должен выглядеть российский солдат и офицер.

Так откуда миф? Не будем сейчас углубляться в исторические вопросы, а лучше вместе со специалистами барбершопов WILLMADE развеем самые распространенные мифы.

Итак, приступим.

Миф 1. Российский мужчина не хочет выглядеть хорошо.

Это своего рода обобщение, однако важно выделить его отдельно, чтобы раз и навсегда покончить с этой несправедливостью. Как поясняют стилисты WILLMADE, российские мужчины достаточно много времени проводят за тем, чтобы привести свой внешний вид в порядок. При этом стиль, который они ценят, тяготеет к классическому облику. Так, они не любят “рваные джинсы” и другую аналогичную одежду, “молодежную” обшарпанность, вещи увеличенного или наоборот уменьшенного размера. Не любят мятое, грязное и линялое. Конечно, если вы - любитель такой экстремальной моды, вам придется намного больше заниматься своим внешним видом, чтобы привести себя в соответствие неким общественным стандартам. Поэтому тут можно сказать, что российский мужчина действительно тратит меньше времени на внешний вид.

Миф 2. Российский мужчина неопрятен.

Как уже говорилось выше, в России исторически уделяли гигиене намного больше внимания, чем в других странах. Помимо широкого доступа к чистой воде, тут были доступны и моющие средства, не было ограничений в том, чтобы их использовать - ведь в тех же европейских городах при общей скученности населения чистые вещи порой было банально негде просушить. Огромное внимание гигиене уделялось в российской армии - например, на этом строились преобразования, проведенные Суворовым: великий полководец считал, что солдаты должны чувствовать себя достойно, а для этого им необходимо иметь доступ к мытью и чистую одежду. Многие медицинские инновации также шли с российской территории через гигиену — это повышало процент выживших раненых на поле боя. Миф получается совершенно ложным.

Миф 3. Российский мужчина не пользуется дезодорантами.

Не нужно путать временные периоды в разных странах. До появления дезодорантов российские мужчины пользовались одеколоном - это был совершенно нормальный, качественный парфюм для своего времени. Им пользовались ежедневно после бритья - то есть даже чаще, чем пользуются духами женщины. Очевидно, то здоровой почвы под этим мифом нет. Ну, разве что можно вспомнить, что российское лето жарче, чем в большинстве стран Европы - о чем, кстати, немногие знают - и, возможно, люди тут больше потеют. Во всяком случае, читая об этом мифе, многие, наверняка, вспомнят летнюю электричку или автобус. И тут специалисты WILLMADE напоминают: дезодоранты не устраняют пот и используя их с целью его заглушить, то есть, вместо мыла и мочалки, можно получить те самые проблемы с гигиеной, а значит - со здоровьем.

Миф 4. Российский мужчина не хочет пользоваться никакими косметическими средствами.

Отчасти это правда. Однако вряд ли в большей степени, чем в других странах. Проблема привлечения мужчин в салоны красоты существует, но стоит ли считать, что в России она стоит острее? Часто российский мужчина отказывается от косметических услуг, которые напрямую заимствуются в женской индустрии, потому что их невозможно использовать точно так же, как это делают женщины. Как поясняют в WILLMADE, владельцам барбершопов стоит внимательней смотреть, какие именно услуги они предлагают, как формулируют свое предложение и анализировать, почему мужчины от него отказываются.

Миф 5. Российский мужчина не потратит в барбершопе больше 500 рублей.

Такое действительно было в недавнем прошлом, когда люди были стеснены в средствах. Однако тут можно заметить, что женщины в таких условиях вообще прекращают посещать салоны - они просто отращивают длинные волосы, которые время от времени подравнивают своими силами.  Как это не странно, мужчины в целом намного чаще посещают парикмахерскую. Сколько они там потратят - вопрос, который зависит от качества услуг. В сети WILLMADE ориентируются на среднюю стоимость стрижки 1200 рублей и работают на повышение среднего чека за счет предоставления дополнительных услуг.

Подведем итог. В целом, можно сказать, что самые популярные мифы о российском сильном поле либо просто ложны, либо базируются на тех вещах, которые нельзя считать однозначным недостатком. С настоящим положением дел сталкиваются владельцы и мастера барбершопов WILLMADE, которые свидетельствуют: хотя сложности предоставления мужчинам услуг бьюти-сферы действительно присутствуют, нельзя сказать, что российские мужчины негативно выделяются на общем фоне. Зато есть обратные свидетельства: например, если на западе клиентами мужских салонов часто является ограниченный контингент, то в России в парикмахерские более или менее регулярно ходят все мужчины. Так что владельцам барбершопа, есть с кем работать - с хорошей отдачей и ростом.

Раздел:
Источник фото:
https://pxhere.com/

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию