08:03
-1 C°
Пробки:   0
$
73.7426
83.2406

В Москве презентовали возвращение легендарного бренда Grundig

15 сентября 2021
3222
4 мин.
3
В Москве презентовали возвращение легендарного бренда Grundig

14 сентября в Москве прошла пресс-конференция, посвященная возвращению легендарного бренда премиальной бытовой техники Grundig в Россию.

Презентацию провели международный производитель бытовой техники «Арчелик» (Arçelik A.Ş.), владелец бренда, и его эксклюзивный партнер в сегменте встроенной бытовой кухонной техники в России –  Группа М.Видео-Эльдорадо.

«Возвращение бренда с проверенным европейским качеством в Россию было прогнозируемо, – отметил Орхан Сайман, региональный директор ООО «БЕКО» в России, Беларуси и Центральной Азии. – Как один из крупнейших производителей бытовой техники в Европе, Grundig считает, что надежное будущее начинается с дома. Наши покупатели понимают ценность устойчивого развития и бережного отношения к природным ресурсам. Поэтому сегодня в России концепция разумного потребления и экологичности все чаще встречается в разработках брендов».

Тема устойчивого развития стала ключевой для Grundig. В одних моделях бренда присутствуют детали из материалов вторичной переработки, другие сделаны с использованием технологий для уменьшения эко-следа и экономии природных ресурсов. Часть продукции Grundig производится на предприятиях с нулевым выбросом углерода.

«В Arçelik мы каждый день работаем над внедрением ценностей устойчивого развития в наши продукты, бизнес-модель и корпоративную культуру. Наше видение «Уважающий мир, уважаем во всем мире» помогает нам принимать экологически и социально ответственные решения. Отражая это видение, бренд Grundig стремится к лучшему будущему в каждом доме, что подталкивает нас к разработке наиболее долговечных и экологически безопасных продуктов без ущерба для качества и эстетики. Россия является одной из важнейших экономик мира, стратегическим рынком и ключевым производственным центром. Выводя Grundig на российский рынок, мы надеемся продвинуть наши глобальные амбиции еще на шаг вперед», – пояснил Рагип Балджиолу, коммерческий директор «Арчелик» по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке, Северной и Южной Америке.

Также во время конференции гостям был представлен шоу-рум с техникой Grundig. В Arçelik считают это время удачным для возвращения бренда Grundig, совмещающего высочайшее качество, новейшие технологии и эстетику класса премиум. Гарантия на всю технику Grundig предоставляется на два года. Встроенная кухонная техника Grundig будет эксклюзивно доступна в магазинах и онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо. Grundig представлен в ценовом сегменте выше среднего – это та категория, где возможности ритейлера проявляются наиболее полно. Группа продает порядка 50% всей крупной бытовой техники в  ценовых сегментах выше среднего в России.

По данным Группы М.Видео-Эльдорадо, продажи крупной бытовой техники за первые шесть месяцев 2021 года выросли на 23% и составили 6,7 млн единиц. В денежном выражении рост составил 32%, до 155 млрд рублей. Активнее всего рос сегмент встраиваемой кухонной техники. На это повлияла повышенная активность на рынке жилой недвижимости и банковского кредитования, а также желание потребителей во время пандемии обновить домашнюю технику и обустроить быт. Наибольший рост демонстрирует кухонная техника среднего и верхнего ценовых сегментов.

«Каждый второй предмет техники в высоких ценовых сегментах россияне приобретают в М.Видео и Эльдорадо, этому способствует широкий ассортимент, который можно выбрать не только онлайн, но и протестировать в магазинах по всей России, прозрачное ценообразование и удобные сервисы. Бренд Grundig помнят многие российские покупатели, партнёрство позволит нам предложить клиентам новые решения, отвечающие самым высоким стандартам не только на уровне дизайна и технологий, но и ответственного потребления», – отметил коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.

Уже сегодня потребителям доступно более двадцати моделей техники Grundig в М.Видео и Эльдорадо. Вся линейка встраиваемой кухонной техники будет доступна к концу этого года, а отдельно стоящая продукция – в течение 2022 года. К выпуску готовятся:

  • духовки, в которых материалы вторичной переработки будут использоваться в пластмассовых деталях;
  • отдельно стоящие посудомоечные машины с технологией SuperDry, позволяющей экономить время сушки с сохранением качества мытья;
  • встроенные посудомоечные машины, которые задействуют и технологию автодозирования для экономии воды, и переработанные отходы в составе элементов опорного блока;
  • холодильники side-by-side с отделкой и деталями из биоразлагаемых материалов и пластика на био-основе.

Grundig представил также свою социальную инициативу по развитию эко-мышления российских покупателей. Участники проекта проверят уровень своей потребительской осознанности и поборются за оригинальный приз – бесплатное проживание в оборудованной новейшей техникой Grundig квартире в модном ЖК Москвы в течение всего 2022 года.

«В ответ на растущий спрос на продукты премиум-класса, а также следуя желанию потребителей, отношение которых к окружающей среде становится более осознанными, Grundig возвращается на российский рынок!», – подвел итог пресс-конференции господин Сайман.

Компании3 в новости

Beko (Беко)
Организация
М.Видео
Организация
Эльдорадо
Организация
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
7911798973
Умерли за год
54891219
Родились за год
135042114