В экосистеме Meta, которая является объединением Facebook, Instagram и других сетей, была введена система поощрений для контентмейкеров. С соответствующим заявлением выступил генеральный директор компании Марк Цукерберг 3 ноября.
Как отметил Цукерберг, новый продукт по подпискам был обновлен, чтобы создатели могли получать еще больший доход он своей деятельности. Подписки позволяют разделять контент на премиум сегмент и общедоступные материалы. В премиум сегменте каждый желающий может реализовывать работы и продавать их за установленную сумму, тогда как сами разработчики усовершенствовали данную систему. Привычные комиссии со стороны Apple в размере 30% существенно осложняли доходность отраслевых деятелей, на фоне чего создатели Meta приняли решение ввести дополнительные инструменты для клиентов. Основным решением является запуск рекламной рассылки для контентмейкеров, предлагающих свои подписки. Если заинтересованный пользователь перешел по этой ссылке и приобрел подписку, все средства, за исключением налоговой ставки, предоставляются только создателю.
Напомним, что летом этого года Цукерберг заявил, что в Facebook намерены инвестировать свыше $1 млрд для поощрения контентмейкеров уже в следующем году.
Персоны1 и Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.