Банки могут звонить своим клиентам, но делают это только в определённых случаях. Каким образом отличить звонок с незнакомого номера из финансовой организации от мошеннического, рассказала эксперт Центра финансовой грамотности при Минфине России Ольга Дайнеко.
Перечень поводов для звонков своим клиентам у банка ограничен, заявила эксперт. Как правило, сотрудники финансовой организации звонят для того, чтобы опросить клиента по поводу новых услуг или качества оказания действующих. В этом случае сотрудник банка никогда не запросит персональную информацию, как например, серию и номер паспорта. Кроме этого, сотрудник банкам может позвонить для уточнения информации, необходимой для предоставления кредита, а также для продвижения финансовых услуг.
Отдельно стоит ситуация, когда из банка звонят по поводу блокировки карты. Этим случаем, как правило, пользуются мошенники. И здесь, уточняет специалист, важно помнить: реальный банковский служащий звонит только после того, как карта клиента заблокирована. Состояние карты всегда можно проверить в мобильном приложении.
При малейшем сомнении, говорит эксперт, клиенту банка стоит поступить просто: прервать звонок и перезвонить самостоятельно. Если со счетами возникли какие-то проблемы - это сразу подтвердится.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.