По итогам прошлого года, россияне нарастили количество покупок в офлайн-магазинах почти в полтора раза относительно предшествующих показателей. Об этом сообщила пресс-служба банка "Русский стандарт", проведя соответствующее аналитическое исследование.
Как говорится в пояснительной записке, минувший год продемонстрировал существенный прирост активности граждан по покупкам в торговых офлайн-сетях. Вместе с этим упала статистика по электронной коммерции. Примечательно, что также на 51% увеличилась совокупная сумма приобретений в магазинах.
Вырос и средний чек заказа в онлайне по итогам предыдущего года, составив 1 339 рублей против 1 124 рублей ранее. Данную тенденцию эксперты объясняют тем, что в офлайне более вероятно оформление небольшого заказа, например чашки кофе после работы, тогда как в интернете средние объемы значительно выше.
В ходе исследования банка была изучена статистика по суммам и средним чекам в офлайн и онлайн форматах за 2020-2021 гг.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.