Сложная экономическая ситуация в первую неделю марта не особенно беспокоила россиян. Потребительские предпочтения жителей страны перед 8 марта не изменились. Об этом свидетельствуют данные, которые опубликовал Сбербанк.
В кредитной организации пояснили, что работают с большими данными. Это и позволяет оперативно отслеживать потребительскую активность и предпочтения россиян. В этом году специалисты отметили, что средний чек на букеты цветов и ювелирные изделия в преддверии Международного женского дня увеличился. То есть на подарки люди стали тратить больше денег.
В частности, средняя сумма, которую тратили на покупку в магазинах букетов цветов с 1 по 8 марта, составила почти 1 700 рублей. При этом выручка магазинов, которые торгуют цветами, только за указанную неделю составила более 14 миллиардов рублей.
Почти 11 миллиардов рублей принесла первая неделя марта и в ювелирные магазины. Здесь средний чек за покупку составил более 7,8 тысяч рублей. Причём, по данным Сбербанка, это выше показателя 2021 года, когда украшения приобретались в среднем за 6,1 тысячу рублей.
Специалисты отмечают, что после мартовского праздника потребительские предпочтения россиян меняются, и в списке покупок цветы и украшения появляются не так часто.
Персоны0 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.