За год существенно выросло количество доменных имен, зарегистрированных в тематических зонах, связанных с ритейлом.
В частности количество регистраций в зоне .shop выросло на четверть и общее число доменов впервые в ее истории превысило 1 млн. В зоне .store рост составил 35%, благодаря чему также удалось достигнуть рекордного для зоны показателя — почти 800 тысяч регистраций. Обе зоны входят в топ-10 самых популярных тематических доменных зон (new gTLD).
Помимо данных зон, существуют и другие, которые часто используются в ритейле и интернет-торговле: например, зоны .sale и .promo.
Как поясняют эксперты RU-CENTER, крупнейшего регистратора доменов для бизнеса, многие бренды используют тематические домены для создания отдельных лендингов под маркетинговые акции.
Также данными зонами пользуется малый и средний бизнес, который хочет иметь короткое и легко запоминающиеся доменное имя. В национальных зонах .ru или .рф подобные доменные имена зачастую уже заняты и продаются на вторичном рынке, а в тематических доменах они еще доступны для первичной регистрации.
«Тематические домены появились в середине прошлого десятилетия и пользователи к ним уже привыкли. Не все из подобных доменных зон стали востребованными, но в ритейле они популярны и являются хорошим способом дать потенциальному клиенту информацию про суть оказываемых услуг, используя только адрес сайта», - считают в RU-CENTER.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.