В нынешнем году количество проданных в России автомобилей, произведённых китайскими компаниями, может увеличиться почти в 2 раза. Такими данными поделились представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
По данным экспертов, сегодня китайские автомобили занимают примерно 18 процентов от всего российского рынка. По итогам прошлого года, объём продаж составил почти 125 тысяч единиц. В нынешнем году китайские компании готовы расширять своё присутствие. Аналитики считают, что количество проданных машин будет увеличено до 250 тысяч, что позволит брендам из Китая занять более 30 процентов всего российского рынка.
Эксперты ассоциации отмечают, что лидерство сохранят за собой отечественные производители, которые могут реализовать до 440 тысяч новых транспортных средств. Такая цифра позволит им занять почти 55 процентов всего рынка. По прогнозам аналитиков, ещё примерно 100 тысяч автомобилей привезут дилеры через параллельный импорт.
Аналитики аудиторской компании «Технологии доверия» (ТеДо) поспешили поделиться с журналистами своими прогнозами. По их словам, уже в этом году российский автомобильный рынок может восстановиться до значений, которые фиксировались в 2021-ом году. Однако для этого потребуется выполнение ряда сложных условий, включая развитие внутреннего производства и улучшение геополитической ситуации. Такой сценарий развития событий аналитики считают малореалистичным. По их мнению, полноценное восстановление рынка может произойти к 2027-ому году.
Аналитики «ТеДо» утверждают, что в нынешнем году, при оптимистичном сценарии развития событий, российский авторынок вырастет примерно на 28 процентов. Суммарный объём продаж новых автомобилей по итогам года остановится на отметке в 800 тысяч единиц. Для достижения таких показателей потребуется увеличить объёмы поставок импортных комплектующих, а также добиться роста собственного локального производства, включая «отвёрточную» сборку.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.