Жители столицы заметили, что с полок многих бьюти-магазинов практически полностью пропали привычные импортные духи иностранных компаний. С каждой неделей найти знакомый парфюм становится все сложнее. Флаконы духов таких известных брендов, как «Шанель» и «Диор» постепенно исчезают не только из сетевых организаций, но и даже из Duty Free.
Эксперты уже давно начали обсуждать вопрос сокращения поставок иностранных духов. Изначально были разговоры о параллельном импорте данных товаров. Предполагалось, что парфюм мог завозиться в Россию из дружественных государств. Однако дальше разговоров решение данной проблемы не зашло. Ассортимент магазинов начинает постепенно иссякать. Привилегированное положение получают магазины, которые в прошлом году были закрыты на протяжении нескольких месяцев, пока решался вопрос с торговыми марками. В них еще сохранилось достаточное количество продукции.
Несомненно, продукция есть в наличии в магазинах. Однако раскупают ее достаточно быстро. Именно поэтому эксперты убеждены в том, что в ближайшее время возникнет дефицит иностранных духов. Консультанты в магазинах говорят о том, что сейчас полным ходом идет продажа остатков со склада. А вот на новинки покупателям рассчитывать точно не стоит. Ответить на вопрос, что будет дальше, не смогут и аналитики рынка. Они утверждают, что определенная часть брендов наотрез отказалась сотрудничать с Россией в ближайшем будущем. Какие-то марки можно будет доставить в страну, однако это будет довольно тяжело, что скажется на цене товара.
Летом прошлого года люди утверждали, что жители Москвы получают товары вместо жителей регионов, так как магазины осуществляют так называемые «переброски», то есть отправляют оставшиеся на складах товары из регионов в столицу, так как количество клиентов там во много раз больше. Данную информацию никогда не афишировали, однако никогда и не пытались скрыть. Некоторые продавцы в Москве рекомендовали поискать любимые духи в онлайн-магазинах. Однако и там запасы данной продукции стали заметно сокращаться. Постепенно отсутствие иностранного парфюма фиксируется и в аэропортах столицы, где проходимость априори гораздо ниже, чем в сетевых магазинах любого района города. Маркетолог Снежана Гурьева рассказала, что события прошлого года очень сильно подействовали на граждан России, из-за чего они стали покупать все про запас.
«Я не удивлюсь, если тот же парфюм покупают впрок. Это вполне нормальное потребительское желание в тяжелое время. Россияне пока не могут перестроиться на другой вид отношения к товарам, при котором после ухода одного бренда ему на замену приходит несколько других. Русский менталитет таков, что люди предпочитают пользоваться только тем, к чему они привыкли за множество лет использования. Единственное решение данного вопроса – это поставки путем параллельного импорта. В противном случае у людей возможно возникновение критической точки зрения, при которой они будут рассуждать не совсем правильно и логично», - утверждает Гурьева.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.