Специалисты Центробанка объяснили, куда подавать жалобы при краже цифровых рублей.
Комментарии относительно алгоритма действий граждан при краже цифровых рублей дала директор Департамент национальной платежной системы Банка России Алла Бакина. Она рассказала, как должны вести себя представители банков, в которые люди обращаются с жалобами на хищение цифровых рублей.
Бакина пояснила, что в таких случаях механизмы защиты граждан не отличаются от тех, что применяют в современной банковской системе в отношении финансовых операций по безналичным счетам. По ее словам, новые технологии вывели на высокий уровень системы безопасности банков. Теперь в некоторых случаях кредитные учреждения во время мониторинга финансовых операций могут самостоятельно предотвращать случаи мошенничества. Для этого разработаны специальные инструменты, позволяющие отслеживать подозрительную активность.
Все методы противодействия мошенничеству, применяемые для проверки при входе в личные кабинеты клиентов, будут использоваться и в цифровых кошельках.
Однако руководитель проекта цифрового рубля поспешила предупредить граждан, что каждый конкретный случай киберпреступления уникален и требует детального расследования, несмотря на однотипность действий мошенников. Поэтому ни один банк не дает гарантий того, что украденные деньги будут возвращены сразу после получения соответствующей жалобы от клиента.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.