01:01
Пробки:   4
$
88.1348
95.5700
«Пятерочка» заняла третье место на рынке горячего кофе
«Пятерочка» заняла третье ме...
Подписка на рассылку

«Пятерочка» заняла третье место на рынке горячего кофе

20 мая 2023
7318
2 мин.
3
«Пятерочка» заняла третье место на рынке горячего кофе

Российская сеть магазинов «Пятерочка» стала лидером по продажам горячего кофе среди ритейлеров. Компания смогла обойти популярные заведения быстрого питания и кофейни и оказалась на третьей позиции в рейтинге. Информацию с исследованиями представил холдинг «Ромир».

Магазины «Пятерочка» уступили только двум крупным в стране фаст-фуд сетям в сегменте готового кофе, сообщают аналитики. Бренд занимает около 3,2% от общей доли рынка горячих напитков. На фоне показателей позапрошлого года объемы продаж кофе выросли примерно в два раза. В 2022 году посетители магазинов приобрели в совокупности около 15 млн чашек горячего напитка. Организация смогла составить конкуренцию даже нишевым предприятиям отрасли. Она стала единственным участником продуктового ритейла, вошедшего в первую пятерку по показателям продаж готового кофе.

Федеральный менеджер сети «Пятерочка» сообщил, что для магазинов важную роль играет качество предлагаемой покупателям продукции. Компания старается тщательно подбирать партнеров, чтобы радовать гостей исключительно качественными товарами. Каждый день посетители магазинов, расположенных почти во всех регионах России, приобретают несколько десятков тысяч кружек горячего кофе. Он также привел статистику, которая отразила, какие напитки предпочитают клиенты магазинов. На первой позиции оказался напиток капучино. Менеджер сети рассказал, что средняя оценка готового кофе в приложении «Пятерочка» составляет почти 4,95 баллов из пяти возможных.

В 2021 году магазины сети подписали контракт о сотрудничестве с кофеобжарочным заводом, который предлагает бленды из сортов 100% арабики. Они используются во всех кофемашинах, установленных в торговых точках «Пятерочки». Потребители получают качественные напитки за доступные цены, что особенно привлекает клиентов. Вместе с горячим кофе гости могут получить дополнительный продукт, например, выпечку. Напиток можно приобрести в 1950 магазинах в разных региона страны. К концу текущего года сеть планирует увеличить количество торговых точек минимум в три раза, чтобы их общее число составило около 6 тыс. 

Торговая сеть развивает бренды готовой еды и напитков. На полках магазинов можно встретить продукцию марки «Пятерочка Кафе». Гости могут приобрести кофе, выпечку и готовые блюда, приготовленные на собственных пекарнях и кухнях бренда. 

Компании3 в новости

Раздел:
Источник фото:
news.myseldon.com

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8139112543
Умерли за год
32388173
Родились за год
79680638