05:45
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Экспертный взгляд Генерального директора компании «МОЙ АВТОПРОКАТ» Дмитрия Матвеева: какой автомобиль лучше всего купить в России в текущих условиях
Экспертный взгляд Генерально...
Подписка на рассылку

Экспертный взгляд Генерального директора компании «МОЙ АВТОПРОКАТ» Дмитрия Матвеева: какой автомобиль лучше всего купить в России в текущих условиях

21 ноября 2024
2072
3 мин.
4
Экспертный взгляд Генерального директора компании «МОЙ АВТОПРОКАТ» Дмитрия Матвеева: какой автомобиль лучше всего купить в России в текущих условиях

В интервью порталу генеральный директор компании «МОЙ АВТОПРОКАТ» Дмитрий Матвеев поделился своим экспертным мнением с порталом ГлобалМСК.ру о том, какой автомобиль наиболее выгодно покупать в России в сложившейся экономической ситуации.

Когда простой потребитель задается вопросом, какую ему машину купить, он очевидно приходит к китайскому и отечественному автопрому. Но брать ли Китай у как бы «официалов», где есть риски со схемами привоза авто или «попадания» на доначисление утильсбора и другие подводные камни? Или искать на рынке подержанные авто? Любой ответ должен начинаться с вопросов: в каком классе нужен авто, какой срок вы планируете на нем проездить, какие условия эксплуатации предполагаются, и самый важный – какой бюджет Вы имеете.

Понятно, что пересадить человека, привыкшего к люксовому сегменту на даже люксовый Китай, очень сложно. Речь тут скорее пойдет о массовом сегменте в комфорт классе, но и тут есть важное. Какой срок эксплуатации предполагается? Редко кто ездит на одном авто даже 5 лет, средний срок в одних руках ближе к 2-3 годам. Если это житель городской агломерации с доступом к официальным СТО дилера, то тут варианты нового “китайца” с обслуживанием в течении гарантийного срока и последующей трейд-ин продажей. Схема логичная и многим уже привычная: меньше забот, допустимые финансовые потери на перепродаже. Если же ситуация с ограниченным бюджетом на покупку, с гаражным самообслуживанием и т.д., то, тут, конечно, выглядит логичным выбор Rio, Solaris, Polo в бюджете от 700 тысяч рублей за 10+ летнее авто. Сейчас на рынке большой выбор б/у авто, с проверенной надежностью и пробегами до 500 тысяч км, с понятным рынком запчастей и обслуживанием в любом гаражном СТО.

Если выбор между новым “китайцем” с ценой от 2,5 млн рублей, то тут уже соблазн взять хотя бы легендарный Camry 50-ку, с 2х литровым мотором. Да, пусть это прошлый кузов, но достойная надежность и уверенность за рулем. Только вот семейный ли он, сельский ли это автомобиль? И снова вопросы.

Кто-то купит новые Granta или Largus за 1,7 млн рублей, и будет по-своему прав. Сейчас рынок постоянно трансформируется, и цены не перестают удивлять, поэтому наивно давать советы по покупке конкретных марок и моделей, не учитывая прочие обстоятельства. Новые “китайцы” или б/у автомобили - вот, собственно, и весь выбор, доступный обычному покупателю.

Также можно присмотреться, на чем ездят такси, потому что это, как правило, самые проверенные марки и модели, но вот покупать авто из-под такси, не рекомендую.

У китайского автопрома уже сложилась своя аудитория, которые меняет свой старый кредитный Chevrolet Captiva  на новенький Chery или Jolion, и в общем то счастлива. Но они сами не чинили предыдущий авто, и не планируют этот, и всегда страхуются по КАСКО, так как этого требует банк.

Вывод. В нестабильном мире давать банальные советы по покупке машин не стоит. С 1 октября повышение утильсбора еще сильнее усложнило для покупателей и без того трудный выбор. Поэтому, пожалуй, единственный правильный совет, если машина нужна здесь и сейчас - не тяните с выбором, дешевле точно не будет!

Персоны1 и Компании3 в новости

Генеральный директор «Мой Автопрокат»
1 место
Источник фото:
i.sunhome.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176462603
Умерли за год
57967305
Родились за год
142609830