16:57
Пробки:   2
$
97.8107
102.1301
Автомобильный эксперт перечислил самые уязвимые места китайских машин
Автомобильный эксперт перечи...
Подписка на рассылку

Автомобильный эксперт перечислил самые уязвимые места китайских машин

4 февраля 2025
74
3 мин.
22
Автомобильный эксперт перечислил самые уязвимые места китайских машин

Эксперт Егор Васильев рассказал, какие места являются самыми уязвимыми у автомобилей из Китая. Он отметил, что производители из Поднебесной продолжают прилагать усилия для улучшения качества выпускаемых транспортных средств, однако их уровень адаптации к эксплуатации на российских дорогах все еще остается недостаточно высоким. По мнению эксперта, у китайских машин еще много слабых мест, из-за которых их владельцам приходится обращаться за ремонтом в сервис.

Егор Васильев сообщил, что наиболее часто сомнения вызывает качество используемого для сборки автомобилей сырья. Металл не всегда отличается достаточной толщиной и, кроме того, нередко подвергается ржавчине. Слабо сопротивляется отечественным дорогам и подвеска китайских транспортных средств. Другие претензии эксперт высказал к герметичности разъемов, проводке и сбоям в работе электронике. Также Васильев отметил, что нередко «китайцы» отличаются слабой системой торможения.

Несмотря на весомое количество недостатков, китайские машины, по мнению эксперта, продолжают вызывать доверие у автолюбителей. Все дело в том, что все те же претензии всегда предъявлялись и к автомобилям из Европы, Кореи и Японии, производители которых покинули отечественный рынок.

Другие специалисты не до конца согласны с мнением Егора Васильева. Они считают, что многие отказываются от покупки китайского автомобиля и поступают правильно.

Эксперты отметили, что некоторые машины с пробегом висят в состоянии «на продаже» уже более полугода. Многие из них имеют небольшой пробег и свежий год выпуска, тем не менее, внимание покупателей не привлекают. При этом доля рынка китайских машин на «вторичке» занимает порядка 3-7%. Денис Осецкий высказал предположение, что авто из Поднебесной привлекательны по стоимости, но отталкивают рисками. Основной проблемой выступает дефицит запасных частей, так как на отечественном рынке детали представлены в малом количестве. Негативными факторами выступают и низкая надежность некоторых моделей, и специфика обслуживания транспортных средств.

Позицию Осецкого поддержал и Александр Стрельников, основавший компанию RusTransChina. Он отметил, что китайские производители часто используют при сборке нестандартные запчасти, что сильно затрудняет ремонт транспортных средств.

Директор компании «Скиф-Карго» посоветовал все же обращать внимание на машины из Китая при выборе авто. Однако перед покупкой он порекомендовал учитывать ряд факторов. В первую очередь внимание стоит обращать на качество. По этой причине предпочтение лучше отдавать проверенным моделям от производителей Changan, Chery или Geely. Внимание стоит уделить и своему местоположению. В регионе должна быть налажена доставка запчастей для конкретных марок и должны присутствовать сервисные центры.

Ранее сообщалось, что автовладельцы из России стали активно избавляться от автомобилей премиум-класса. Количество предложений по продаже премиальных машин с пробегом за прошедший год выросло более чем на 20%. Более половины объявлений пришлось на автомобили брендов из ГерманииMercedes-Benz, BMW и Audi. Toyota и Lexus заняли 20% от общей доли. Остальная часть пришлась на Volkswagen, Land Rover, Porsche, Infiniti и Volvo. Эксперты из «Рольф» отметили, что самым востребованным транспортным средством остается кроссовер X5 от BMW.

Персоны1 и Компании21 в новости

Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina
1 место
Скиф-Карго
1 место
RusTransChina
2 место
Infiniti
4 место
Land Rover
5 место
Volvo
8 место
BMW Group
9 место
Рольф
16 место
Volkswagen
17 место
Audi
18 место
Lexus
19 место
Toyota
20 место
Источник фото:
rg.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8187027883
Умерли за год
5647401
Родились за год
13893606