Накануне Международного женского дня аналитики Fresh решили узнать у девушек, на что они обращают внимание при покупке или получении в подарок транспортного средства. В опросе, организованном маркетплейсом, приняло участие почти четыре тысячи представительниц прекрасного пола возрастом до 62 лет. Результаты исследования представила «Российская газета».
Аналитики попросили девушек представить, что им подарили автомобиль. Им позволили выбрать один из самых важных, на их взгляд, параметров, на который они бы обратили внимание в первую очередь. В список компонентов вошли тип двигателя, марка, экономичность, цвет, тип кузова и привод.
На первом месте по частоте выбора оказался вариант «марка». Более 30% женщин сказали, что обращают внимание именно на производителя транспортного средства. Наиболее часто девушки выбирали модели от брендов из Германии – BMW, Audi, Porsche и Mercedes-Benz. В качестве основного аргумента выступило то, что в стране производят качественные автомобили. Некоторые представительницы прекрасного пола отдали предпочтение маркам Tank, Infiniti и Lexus из Китая и Японии соответственно.
Вторым существенным параметром для россиянок оказался цвет, на важность которого указала почти треть опрошенных женщин. Лидерами оказались такие оттенки, как голубой, красный и желтый, однако последнему дали пометку: «главное, чтобы не как у такси». Нередко девушки выбирали серый, оранжевый и белый цвета. Большинство респондентов аргументировало свой выбор тем, что оттенок может передать индивидуальность или поднять настроение при визуальном осмотре автомобиля.
Третьим критерием стал тип кузова, на который сослалась почти пятая часть респондентов. Более половины участниц опроса сказали, что предпочли бы кроссовер, так как он подойдет для всех случаев жизни. Помимо SUV, девушки выбирали стандартные внедорожники типа «Гелендваген» или «Ленд Крузер», так как они подчеркивают статус и вызывают уважение на дороге. В топ попали хэтчбеки и купе, а редкими оказались кабриолеты и седаны.
За практические показатели такие, как типы двигателя и привода, стоимость обслуживания и самой машины, проголосовало около 17% представительниц прекрасного пола. Лидером по числу ответов оказался полный привод, который набрал 12% голосов.
Светлана Гамзатова из Fresh уточнила, что к проведению такого опроса маркетплейс подтолкнуло исследование общефедерального масштаба, в котором респондентов спрашивали о желании купить авто в нынешнем году. Аналитики установили, что женщины заинтересованы в приобретении транспортного средства не меньше, чем мужчины.
Ранее сообщалось, что автомобильные дилеры начали предлагать интересные скидки для привлечения новых клиентов. На фоне снижения объемов реализации и повышенной обеспеченности складов в центрах стали появляться дисконтные предложения. В «Ассоциации европейского бизнеса» отметили, что в феврале нынешнего года дилерам удалось продать только 80 тыс. новых транспортных средств, что оказалось почти на четверть меньше, чем в прошлом году в том же анализируемом периоде.
С 1 марта производитель Haval предлагает покупателям скидку в 300 тыс. рублей на Jolion 2025 во всех модификациях. При учете дисконта, базовая цена на машину составляет теперь около 1,85 млн рублей. Скидки действуют и на модель H5, которую можно купить за 3,8 млн рублей, то есть на 250 тыс. рублей дешевле. Интересные дисконты предложили и бренды Chery, Geely и Bestune.
Компании16 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.