15:52
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Метрополитен создает зоны самообслуживания
Метрополитен создает зоны са...
Подписка на рассылку

Метрополитен создает зоны самообслуживания

27 января 2015
4929
2 мин.
2
Метрополитен создает зоны самообслуживания
Руководство московского метро предпринимает целенаправленные меры для увеличения доходов метрополитена. Принято решение о создании в переходах станций автоматизированных зон самообслуживания, предоставляющих услуги по оплате сотовой связи, коммунальных платежей. Кроме того, в зонах будут работах банкоматы, роботизированные киоски с напитками, цветочные ларьки и автоматы с газетами и журналами.

В переходах подземки будут установят павильоны для торговли, оформление которых будет производиться в единых эстетических стандартах. «Необходимо организовывать торговлю в метро так, чтобы торговые объекты гармонировали с внешним обликом метрополитена, а не портили его. Кроме того, торговые павильоны должны быть современными, цивилизованными, удобными для совершения покупок. Для этого будет демонтировано большинство старых торговых объектов», — отметил Юрий Дегтярев, замначальника метрополитена.

Напомним, что ранее администрация столичной подземки заявляла о намерении возобновить печать рекламных объявлений на проездных билетах. Предполагается, что метро подпишет договора с рекламными агентствами, победившими в торгах, а те уже будут искать конечных клиентов. В качестве ресурса для продажи мест под рекламу выступает большое количество продаваемых билетов, более 21 миллиона штук в месяц.

Однако некоторые эксперты отмечают, что билеты метрополитена недостаточно эффективные носители. Условия, при которых цена за право размещения рекламы на одном билете составляет около 60 копеек, будут не привлекательны для рекламодателей. Это объясняется тем, что сейчас имеются более дешевые и эффективные площадки, а именно Wi-Fi, щиты эскалаторов, стикеры. В тоже время, специалисты отмечают падение спроса и на наружную рекламу. Телеканалы в наступившем году также снизили цены контрактов по сравнению с 2014 годом.

Возможно, что в данных обстоятельствах наилучшим решением для желающих что-либо прорекламировать станут различные интернет-порталы. На специализированном сайте всегда можно разместить бесплатные объявления тут, ведь количество точек доступа в столице и число пользователей интернета непрерывно растет.

Персоны1 и Компании1 в новости

Депутат Государственной Думы
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112885958
Умерли за год
14426936
Родились за год
35492816