- 1. E-PR Online
ПРОСКУРИНА
Ирина
Руководитель технологичного пиар-агентства E-PR Online
Деятельность: Фаундер E-PR Online
Профессия: Руководитель
Биография
Ирина Проскурина - фаундер E-PR Online. Более 10 лет живет и работает в Нию-Йорке. Первые годы жизни она провела в небольшом южном городе России. Там она окончила общеобразовательное учреждение и начала строить карьеру модели. Она трудилась во многих странах, однако никогда не позволяла себе относиться к своему делу, как к хобби или способу привлечения внимания.
По словам Проскуриной, работа в модельном бизнесе является очень тяжелым трудом. Периодически она сталкивалась с нечестными заключениями контрактов, однако неудачи не останавливали ее на пути к собственному успеху.
В 19 лет она отправилась в Нью-Йорк, где поняла, что именно этот город искала всю жизнь. Там ей понравилось не только изобилие направлений для развития, но и энергетика мегаполиса. Чтобы стать обладательницей возможности постоянно жить в США, Проскурина изучила язык и много трудилась. Со временем она поняла, что именно в Нью-Йорке получила множество разных путей, чтобы построить успешную карьеру.
E-PR Online
Трудясь более десяти лет на американском рынке в роли директора собственного модельного агентства и решая разные маркетинговые задачи бренда Kiton, Проскурина столкнулась с довольно консервативным подходом рекламных агентств.
Изучив законы рынка и став обладательницей бесценного опыта в рамках учебы на MBA по направлению «Маркетинг», она приняла решение действовать и создать собственный проект. Тогда она начала работать над сбором контактной базы всех медиа и договариваться с ними о возможных расценках. После Проскурина начала создавать штат из самых лучших и опытных копирайтеров Нью-Йорка.
Именно так и происходило зарождение платформы E-PR Online, которую ее клиенты называют Amazon-ом в пиаре. Связано это с тем, что эта тема про технологичность, скорость и максимально удобный интерфейс. Спустя пару лет уже была собрана база из 10 000+ медиа и установлены выгодные прайсы за счет большого объема публикаций.
Основным конкурентным преимуществом компании Проскурина называет наличие более 50 двуязычных копирайтеров, которые идеально владеют русским и английским языками. При этом при подборе специалистов она учитывала не только грамотность, но и наличие прокаченных soft skills — умение общаться с клиентами.
Чтобы выбрать лучших из лучших она была вынуждена проинтервьюировать более 500 кандидатов. В результате Проскуриной удалось собрать команду, которая умеет работать с бизнес-задачами и получать в рамках переговоров необходимые сведения для создания интересных и максимально цепляющих текстов.
Руководитель технологичного пиар-агентства отмечает, что в 2022 году специалисты компании начали писать тексты при помощи искусственного интеллекта. С момента разработки и тестирования уже написано с помощью ИИ более 40 статей.
Следует отметить, что в копилке агентства уже более 100 кейсов, которые Проскурина категоризирует по клиентской проблематике. К основным преимуществам она относит повышение узнаваемости и антикризисный пиар. В 2023 году агентство намерено добавить в каталог еще 5000 медиа.