Синявская Анна Юрьевна, партнер исследовательского агентства M.A. Research. Эксперт в области исследований и консалтинга в различных сегментах ритейла (FMCG, DIY, ювелирный, парфюмерно-косметический, авторитейл и другие), руководитель исследовательских (количественные и качественные исследования рынка) и консалтинговых проектов (оценка эффективности бизнеса, разработка стратегии компании, выход в новые сегменты рынка и др.).
Окончила Московский государственный педагогический университет им. В.И. Ленина, второе высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова (специальность «Экономика и управление»).
C 2004 по 2015 гг. – ведущий аналитик Департамента консалтинга РБК, автор ежегодных аналитических обзоров РБК, посвященных исследованию розничной торговли и торговых сетей, автомобильной промышленности и авторитейла; руководитель Ad-Hoc исследований различной тематики.