Биография
Екатерина Самородова — яркий пример того, что настойчивость и упорство при достижении своих целей всегда обеспечивают должный результат. Сегодня Самородова — член REPA, PACO. TOP-COMM несколько раз включал Екатерину в свой рейтинг лучших руководителей по связям с общественностью. Также Екатерина уже несколько лет является главным пиарщиком ГК ФСК, крупнейшего российского девелопера. Самородовой пришлось проделать довольно долгий и сложный путь до нынешних карьерных высот, но за это время Екатерина получила бесценный опыт, который позволяет ей оставаться авторитетом в профессиональном сообществе.
Карьера, от журналистки до главного пиарщика ГК ФСК
Екатерина Самородова родилась 15 октября. В портфолио Екатерины два диплома МИИТ — девушка отучилась на переводчика в области профессиональных коммуникаций, а также получила специальность экономиста. Также Екатерина завершила курс «Финансовые рынки и медиа» от Академии Народного Хозяйства.
С 2005 года девушка работает в области коммуникаций, вплотную занимаясь вопросами с общественностью. С 2006 года в течение пяти лет Самородова работала в журнале SmartMoney, также регулярно писала для других ведущих деловых СМИ, начиная от «Финанса», заканчивая Forbes. Это было время активной наработки опыта, связей, знакомства с миром бизнеса— период для Екатерины был не самым простым, однако именно он стал той платформой, которая позволила потом сделать карьеру.
В 2010 году Екатерина решила сменить вектор своей деятельности. Самородова начала работать в консалтинговой организации IRP Group, обеспечивала коммуникационное сопровождение экономических форумов и деловых мероприятий. После этого Екатерина работала в PR-агентстве «Михайлов и партнеры», куда пришла сначала на начальную позицию специалиста. За пять лет работы в агентстве Самородова выросла до директора практики. Учитывая специфику ее клиентов, это были логистические и строительные компании, направление было названо «практика инфраструктурыных проектов».
Этот период ознаменовался для Самородовой напряженной работой и значимыми проектами: она работала с ГУП «Московский метрополитен, с ОАО «Российские железные дороги», выполняла проекты для «Аэрофлота», «РОСНАНО», для компании «Ренессанс Капитал» и так далее.
Логичный карьерный трек (журналистика, коммуникационное агентство) продолжился переходом на корпоративную сторону. В 2015 году Самородова стала PR-директором группы компаний ФСК.
В 2015 году Самородова заняла пост руководителя управления по связям с общественностью в ГК ФСК. Она отвечает за взаимодействие со СМИ, общественными организациями, клиентами, занимается внутрикорпоративным PR всей группы,
Помогала разрабатывать обучающие программы Skillbox и МШУ Сколково (соавтор программы «Личный бренд: стратегия вашего продвижения»).