Окончив автомобильный факультет ВТУЗа при Московском автозаводе им. Лихачева в 1984 г., свою карьеру в автомобильной отрасли г-н Тараканов начал инженером на Московском автозаводе им. Лихачева (ЗИЛе). Затем перешел на позицию редактора в журнале «Автомобильная промышленность», а позднее работал инженером в объединениях «Автоэкспорт» и «Союзавтозагранпоставка».
С 1988 по 1996 гг. занимал должность коммерческого эксперта в московском представительстве Mitsubishi Corporation. В 1996 году перешел в компанию «Рольф», где до 1998 года работал в должности руководителя отдела развития субдилерской сети, а в период 1998—2004 гг.- руководителя отдела маркетинга.
С 2004 по 2006 гг. г-н Тараканов являлся генеральным менеджером по стратегическому маркетингу и корпоративному PR в группе компаний «Рольф».
Владеет английским языком, увлекается историей.Автомобильный факультет ВТУЗа при Московском автозаводе им. Лихачева в 1984 г.
ТАРАКАНОВ
Валерий
Георгиевич
Директор по маркетингу
Организация: Соллерс (SOLLERS)
Профессия: Директор по маркетингу
Биография
Упоминается вместе
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию