Когда Кент МакНили заканчивал университет штата Айова, он не знал, что будет заниматься маркетингом, ведь учился Кент на инженера и после университета устроился работать по специальности — инженером-технологом на завод компании «Procter&Gamble», который производил растворимый кофе марки «Folgers». Никто не мог подумать, что этот молодой инженер через десять лет сделает «Folgers» самой продаваемой маркой кофе в США. Но все произошло именно так. В рамках ротации кадров Кент занял должность бренд-менеджера «Folgers», три месяца поработал копирайтером в одном из крупнейших американских рекламных агентств, а затем стал руководителем рекламного департамента «Procter&Gamble» в Америке. И вот в конце 80-х «Folgers» выходит на первое место по продажам кофе в США...
В 1992 году подающему надежды молодому руководителю предлагают стать директором по маркетингу только что открывшегося представительства «Procter&Gamble» в России. Кент вспоминает: «Только что были отпущены цены, три или четыре месяца назад случился августовский путч, машины имели всего 20% населения, мобильный телефон был большой «коробкой», которая еле умещалась в руке, плата за разговоры по сотовому составляла около тысячи долларов в месяц. Слова «маркетинг» в то время в русском языке вообще не существовало. МакНили с нуля строит сбытовую сеть «Procter&Gamble» и фактически управляет российскими операциями «P&G».
В 1994 году, после 15 лет работы в «P&G», Кент покидает компанию и возвращается в США.
До 1995 года он управляет несколькими бизнес-направлениями в концерне-производителе продуктов питания «Green Giant». Затем возглавляет консалтинговую фирму «St. Croix» в Миннесоте.
В 1996 году МакНили приглашают в «Citibank», где он занимает пост вице-президента по маркетингу и генерального менеджера по Карибскому региону. Это назначение повлияло и на личную жизнь Кента — во время работы в Пуэрто-Рико он познакомился со своей будущей женой.
В 1999 году Кент МакНили становится вице-президентом по маркетингу отделения «Citibank» в Сингапуре.
В 2000 году МакНили переходит на работу в «Eastman Kodak», где ему поручено управление маркетингом.
В 2002 году он становится корпоративным вице-президентом «Eastman Codak», а в 2003 возглавляет подразделение «Consumer Imaging» с тысячами сотрудников по всему миру и оборотами более 4 млрд долларов в год. Предложение «ВымпелКома» Кент МакНили принял в 2005 году и в конце года вместе с семьей переехал в Москву. «Мы всегда путешествуем вместе», — улыбается он.
Заканчил университет штата Айова