13:27
+25 C°
Пробки:   3
$
73.6376
87.1722
МАКНИЛИ Кент
Персона
МАКНИЛИ Кент

МАКНИЛИ
Кент

Должность: Вице-президент по маркетингу и продажам

Организация: Билайн

Профессия: Директор по маркетингу

Когда Кент МакНили заканчивал университет штата Айова, он не знал, что будет заниматься маркетингом, ведь учился Кент на инженера и после университета устроился работать по специальности — инженером-технологом на завод компании «Procter&Gamble», который производил растворимый кофе марки «Folgers». Никто не мог подумать, что этот молодой инженер через десять лет сделает «Folgers» самой продаваемой маркой кофе в США. Но все произошло именно так. В рамках ротации кадров Кент занял должность бренд-менеджера «Folgers», три месяца поработал копирайтером в одном из крупнейших американских рекламных агентств, а затем стал руководителем рекламного департамента «Procter&Gamble» в Америке. И вот в конце 80-х «Folgers» выходит на первое место по продажам кофе в США...

В 1992 году подающему надежды молодому руководителю предлагают стать директором по маркетингу только что открывшегося представительства «Procter&Gamble» в России. Кент вспоминает: «Только что были отпущены цены, три или четыре месяца назад случился августовский путч, машины имели всего 20% населения, мобильный телефон был большой «коробкой», которая еле умещалась в руке, плата за разговоры по сотовому составляла около тысячи долларов в месяц. Слова «маркетинг» в то время в русском языке вообще не существовало. МакНили с нуля строит сбытовую сеть «Procter&Gamble» и фактически управляет российскими операциями «P&G».

В 1994 году, после 15 лет работы в «P&G», Кент покидает компанию и возвращается в США.

До 1995 года он управляет несколькими бизнес-направлениями в концерне-производителе продуктов питания «Green Giant». Затем возглавляет консалтинговую фирму «St. Croix» в Миннесоте.

В 1996 году МакНили приглашают в «Citibank», где он занимает пост вице-президента по маркетингу и генерального менеджера по Карибскому региону. Это назначение повлияло и на личную жизнь Кента — во время работы в Пуэрто-Рико он познакомился со своей будущей женой.

В 1999 году Кент МакНили становится вице-президентом по маркетингу отделения «Citibank» в Сингапуре.

В 2000 году МакНили переходит на работу в «Eastman Kodak», где ему поручено управление маркетингом.

В 2002 году он становится корпоративным вице-президентом «Eastman Codak», а в 2003 возглавляет подразделение «Consumer Imaging» с тысячами сотрудников по всему миру и оборотами более 4 млрд долларов в год. Предложение «ВымпелКома» Кент МакНили принял в 2005 году и в конце года вместе с семьей переехал в Москву. «Мы всегда путешествуем вместе», — улыбается он.

Заканчил университет штата Айова
Рейтинг ГлобалМСК.ру

8537

Коллеги
Вице-президент российского «ВымпелКома» по развитию цифрового и нового бизнеса (бренд «Билайн»).
1 место
Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису
2 место
Генеральный директор
3 место
Исполнительный вице-президент, региональный директор региона Большая Москва
4 место
Руководитель по корпоративной социальной ответственности
5 место
Директор Департамента информационной безопасности
6 место
Руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом»
7 место
Главный исполнительный директор
8 место
Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ
9 место
Исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса
10 место
Исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии
11 место
Вице-президент по юридическим вопросам и корпоративным отношениям
12 место
Главный коммерческий директор группы компаний «ВымпелКом ЛТД»
13 место
Директор по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом»
14 место
Исполнительный вице-президент, член Правления ПАО “ВымпелКом”
15 место
Статистика профиля
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума, ГД РФ)
242 персон
Правительство Москвы
58 персон
Первый канал
56 персон
Сбербанк
52 персон
Правительство России
50 персон
Альфа-Банк
46 персон
МТС
41 персон
Билайн
38 персон
Microsoft
38 персон
Газпром
33 персон
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами