05:40
Пробки:   6
$
81.2852
94.1893
МАКНИЛИ Кент

МАКНИЛИ
Кент

Вице-президент по маркетингу и продажам

Билайн

В рейтинге #51 Директор по маркетингу

Биография

Когда Кент МакНили заканчивал университет штата Айова, он не знал, что будет заниматься маркетингом, ведь учился Кент на инженера и после университета устроился работать по специальности — инженером-технологом на завод компании «Procter&Gamble», который производил растворимый кофе марки «Folgers». Никто не мог подумать, что этот молодой инженер через десять лет сделает «Folgers» самой продаваемой маркой кофе в США. Но все произошло именно так. В рамках ротации кадров Кент занял должность бренд-менеджера «Folgers», три месяца поработал копирайтером в одном из крупнейших американских рекламных агентств, а затем стал руководителем рекламного департамента «Procter&Gamble» в Америке. И вот в конце 80-х «Folgers» выходит на первое место по продажам кофе в США...

В 1992 году подающему надежды молодому руководителю предлагают стать директором по маркетингу только что открывшегося представительства «Procter&Gamble» в России. Кент вспоминает: «Только что были отпущены цены, три или четыре месяца назад случился августовский путч, машины имели всего 20% населения, мобильный телефон был большой «коробкой», которая еле умещалась в руке, плата за разговоры по сотовому составляла около тысячи долларов в месяц. Слова «маркетинг» в то время в русском языке вообще не существовало. МакНили с нуля строит сбытовую сеть «Procter&Gamble» и фактически управляет российскими операциями «P&G».

В 1994 году, после 15 лет работы в «P&G», Кент покидает компанию и возвращается в США.

До 1995 года он управляет несколькими бизнес-направлениями в концерне-производителе продуктов питания «Green Giant». Затем возглавляет консалтинговую фирму «St. Croix» в Миннесоте.

В 1996 году МакНили приглашают в «Citibank», где он занимает пост вице-президента по маркетингу и генерального менеджера по Карибскому региону. Это назначение повлияло и на личную жизнь Кента — во время работы в Пуэрто-Рико он познакомился со своей будущей женой.

В 1999 году Кент МакНили становится вице-президентом по маркетингу отделения «Citibank» в Сингапуре.

В 2000 году МакНили переходит на работу в «Eastman Kodak», где ему поручено управление маркетингом.

В 2002 году он становится корпоративным вице-президентом «Eastman Codak», а в 2003 возглавляет подразделение «Consumer Imaging» с тысячами сотрудников по всему миру и оборотами более 4 млрд долларов в год. Предложение «ВымпелКома» Кент МакНили принял в 2005 году и в конце года вместе с семьей переехал в Москву. «Мы всегда путешествуем вместе», — улыбается он.

Заканчил университет штата Айова

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место
Главный
№2936
Главный
Занимает место
Сфера
№1128
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Занимает место
№51
Профессия

Коллеги

Руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом»
# 2434
Генеральный директор Билайна
# 2503
Генеральный директор
# 2721
Исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса
# 2810
Исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии
# 2853
Вице-президент по юридическим вопросам и корпоративным отношениям
# 2893
Директор по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом»
# 3200
Исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом»
# 3496
Вице-президент по управлению финансами, закупками и административным вопросам
# 3546
Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом»
# 3586
Вице-президент по юридическим вопросам ОАО «ВымпелКом»
# 3591
Директором по информационным технологиям "Вымпелком лтд"
# 3680
Почетный президент и основатель компании «Вымпелком»
# 3722
Пресс-секретарь "ВымпелКома"
# 4022
Исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду
# 4082

Статистика профиля

Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8254628548
Умерли за год
51943614
Родились за год
127790484