Автор более 30 публикаций и книг «Конспект рекламиста», «Транзитная реклама», «Актуальные вопросы рекламы», «Деловые игры по различным курсам специальности Реклама».
Участвовал(а) в конференциях и мероприятиях:
30 ноября 2006 — 1 декабря 2006, III Всероссийская конференция: «Эффективное управление рекламой - 2006: Стратегии продвижения компании.
Реклама на транспорте как эффективный способ продвижения компании, товаров и услуг.Кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы Института мировой экономики и бизнеса Российского Университета дружбы Народов.
Окончил МХТИ им. Д.И. Менделеева. В 1995-2003 гг. - доцент кафедры Экономической теории и основ предпринимательства МГТУ «Станкин», с 2003 г. - доцент кафедры Рекламы ИМЭБ РУДН.
САРКИСЯН
Овик
Исполнительный директор
Организация: Нью-тон
Контактный телефон: +7 (495) 231-10-10
Профессия: Исполнительный директор
Биография
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию