16:47
+8 C°
Пробки:   7
$
64.4290
71.2391
МАЙСТРЕНКО Игорь
Персона
МАЙСТРЕНКО Игорь

МАЙСТРЕНКО
Игорь

Должность: Директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон»

Организация: МегаФон

Контактный телефон: +7 (499) 755-21-55

Профессия: Директор

Является директором по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Рейтинг ГлобалМСК.ру

1619

 

Упоминания в новостях компаний

Смотреть все
Tele2 первой в России запустила eSIM
29 апреля 2019 года
4496
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках «Других правил» первым из «большой четверки» внедрил eSIM на своей сети. Компания предлагает всем клиентам протестировать...
Tele2 перешла на Maxi
5 декабря 2016 года
899
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширяет линейку брендированных устройств и объявляет о старте продаж смартфонов Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE. Новые девайсы отличаются от предыдущих моделей...
Tele2 открывает новый канал продаж в телеком-отрасли
8 июля 2016 года
862
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает программу прямых продаж SIM-карт «Твой плюс». Любой желающий может стать партнером оператора и, привлекая новых абонентов, получать 10%...

Коллеги

МОГИЛИН Артем

МОГИЛИН Артем

Директор по качеству сервисов инфраструктуры компании «МегаФон»
СОЛДАТЕНКОВ Сергей Владимирович

СОЛДАТЕНКОВ Сергей Владимирович

Генеральный директор
КУХАЛЬСКИЙ Ян

КУХАЛЬСКИЙ Ян

Директор по новым бизнесам и партнёрствам компании «МегаФон»
ВЕРМИШЯН Геворк

ВЕРМИШЯН Геворк

Финансовый директор ОАО «МегаФон»
ВОЛЬФСОН Влад

ВОЛЬФСОН Влад

Директор по развитию корпоративного бизнеса ОАО "Мегафон"
СПИЦЫНА Наталья

СПИЦЫНА Наталья

Коммерческий директор московского филиала ОАО "МегаФон"

Цитаты

«Tele2 открывает новый канал продаж в телеком-отрасли»
Твой плюс" – это уникальная программа, благодаря которой каждый участник может получить вознаграждение, просто вдохновив друга, коллегу или знакомого на подключение к Tele2. По нашим расчетам, всего пять привлеченных абонентов принесут партнеру за восемь месяцев от 600 до 1000 руб. При этом в плюсе будут все ? не только партнеры, но и привлеченные ими клиенты, ведь они смогут пользоваться качественными услугами и не переплачивать за мобильную связь. Кроме того, программа позволит оператору подключать новых качественных абонентов, потому что их выбор услуг Tele2 зачастую будет основываться на советах друзей. Пользователей компании всегда отличают высокий уровень лояльности и готовность рекомендовать услуги своего оператора другим. Показатель NPS (Net Promoter Score) у Tele2 традиционно является самым высоким в отрасли и по итогам первого квартала 2016 года составляет 39%, что на 6 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента
«»
Сбербанк — крупнейший эмитент карт в РФ, и я очень рад, что мы помогаем повысить лояльность своих клиентов, давая возможность получать выгоду от использования счета в этом банке. На данный момент «Бонус за автоплатеж» уже реализован в 11 банках, а услугой пользуются более 4 миллионов клиентов, что говорит о ее востребованности. Сумма выданных бонусов превышает 1,5 миллиона рублей
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума)
241 персон
Правительство Москвы
60 персон
Первый канал
56 персон
Сбербанк
52 персон
Правительство России
48 персон
Альфа-Банк
46 персон
МТС
41 персон
Билайн
38 персон
Microsoft
37 персон
МегаФон
32 персон
Следуйте за нами