Содержание
Биография
Ираклий Беселидзе родился в столице Грузии Тбилиси. Изучал Бизнес и деловое администрирование в Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Работал в компаниях «Премьер СВ» и «Телеканал «ПРО БИЗНЕС».
Ираклий Беселидзе
Ираклий Беселидзе является идеологом контекстного маркетинга, предпринимателем, управляющим директором маркетингового агентства «Премьер СВ», телеведущим, колумнистом в Forbes, блогером и марафонцем. Он ведёт телепрограмму «Гуру Маркетинга» на канале «PRO Бизнес».
С семьёй
Предприниматель Ираклий Беселидзе доступно и в лаконичной форме рассказал, как привлечь покупателя: «90 % бизнесменов стараются привлечь клиентуру посредством лозунгов и миссий компании, при этом испытывая проблемы в составлении коротких предложений, которые бы побуждали потенциальных клиентов внимательно посмотреть на продукт. Лаконичные фразы являются основой любого бизнеса, позволяющей избежать провала. Главная трудность при создании обращения скрывается в перегруженности ненужными сведениями, которые вводят человека в ступор.
Выступление на «Российской неделе маркетинга-2017»
Я же предлагаю воспользоваться так называемой «формулой мгновенного доверия», состоящего из фильтра и способа компоновки. Работоспособность метода проверена на личном опыте, он подходит для любых продуктов. Итак, фильтр должен отвечать на 3 вопроса: на кого нацелен продукт, как он работает и чем выгоден покупателю. Ответы также должны состоять не более чем из 3-х понятных слов. Во время компоновки рекомендую использовать свои ответы для составления красивого лозунга. Советую не тратить зря время зря, сразу воспользовавшись уникальной формулой для написания маркетинговых сообщений, которые способных развить любой бизнес и отыскать покупателей».
Ираклий Беселидзе
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ираклий Беселидзе является идеологом контекстного маркетинга, предпринимателем, управляющим директором маркетингового агентства «Премьер СВ», телеведущим, колумнистом в Forbes, блогером и марафонцем. Он ведёт телепрограмму «Гуру Маркетинга» на канале «PRO Бизнес».
С семьёй
ЗАЯВЛЕНИЯ
Предприниматель Ираклий Беселидзе доступно и в лаконичной форме рассказал, как привлечь покупателя: «90 % бизнесменов стараются привлечь клиентуру посредством лозунгов и миссий компании, при этом испытывая проблемы в составлении коротких предложений, которые бы побуждали потенциальных клиентов внимательно посмотреть на продукт. Лаконичные фразы являются основой любого бизнеса, позволяющей избежать провала. Главная трудность при создании обращения скрывается в перегруженности ненужными сведениями, которые вводят человека в ступор.
Выступление на «Российской неделе маркетинга-2017»
Я же предлагаю воспользоваться так называемой «формулой мгновенного доверия», состоящего из фильтра и способа компоновки. Работоспособность метода проверена на личном опыте, он подходит для любых продуктов. Итак, фильтр должен отвечать на 3 вопроса: на кого нацелен продукт, как он работает и чем выгоден покупателю. Ответы также должны состоять не более чем из 3-х понятных слов. Во время компоновки рекомендую использовать свои ответы для составления красивого лозунга. Советую не тратить зря время зря, сразу воспользовавшись уникальной формулой для написания маркетинговых сообщений, которые способных развить любой бизнес и отыскать покупателей».
Упоминания в новостях
3572
Цитаты
Я предлагаю воспользоваться «формулой мгновенного доверия», состоящего из фильтра и способа компоновки. Метод рабочий и подходит для любых продуктов, проверено на личном опыте. Итак, фильтр должен отвечать на три вопроса: на кого нацелен продукт, как работает, чем выгоден покупателю. Ответ
15 февраля 2018
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию