Дмитрий имеет 20-летний опыт работы в ИТ-индустрии и с августа 2017 года отвечает за маркетинг и операционную деятельность Microsoft в России.
Он руководит продвижением полной линейки решений, необходимых для реализации цифровой трансформации бизнеса: от инструментов создания и защиты современного рабочего места, ассортимента сервисов управления предприятием до глобальных облачных платформ управления данными, разработки приложений, искусственного интеллекта и «Интернета вещей».
До перехода в подразделение маркетинга в 2014 году, в течение 11 лет Дмитрий занимался развитием партнерской экосистемы: в департаменте стратегических технологий руководил отделом развития бизнеса разработчиков приложений и облачных сервисов, а в департаменте по работе с корпоративными заказчиками руководил командой управления стратегическими партнерами в России.
До присоединения к Microsoft в апреле 2004 года Дмитрий в течение 6 лет занимал различные позиции в компании «Оптима», в том числе руководил направлением продаж и внедрения систем управления документами.

МАРЧЕНКО
Дмитрий
Должность: Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России
Организация: Microsoft
Профессия: Директор по маркетингу
Упоминания в новостях компаний
Смотреть все19 марта 2019 года
1676
Виджеты нативной рекламы от компании Sarafan Technology Inc. стали доступны для всех участников облачной экосистемы Microsoft на платформах AppSource и Azure Marketplace. Медиаплощадки и онлайн-издания...