Победитель самого престижного международного конкурса Ernst & Young "Предприниматель года" в номинации "Выбор делового интернета"
Идею продажи медицинского оборудования основателю компании подсказал знакомый. Модель выглядела довольно просто – покупаешь оборудование в Европе за 300 000 рублей, продаешь в России за 500 000 рублей. Никита загорелся этой идеей, в течение месяца привлек инвестора и запустил работу компании. Но в реальности все оказалось совсем иначе, компанию и ее основателя ждала масса ошибок и взлетов. Несколько раз бизнес был на грани закрытия, но в итоге компания выросла до оборота в 800 миллионов рублей. Как это получилось? Никита вовремя увидел точку роста – продажи оборудования через Интернет. Поиск и использование новых возможностей стало залогом постоянного роста компании.