МАСЛЕННИКОВ
Константин
Юрьевич
Директор по маркетингу, рекламе и PR компании «Инфосистемы Джет»
Организация: Инфосистемы Джет
Профессия: Директор по маркетингу
Биография
Образование
МИФИ, факультет кибернетики
Трудовая деятельность
С 2005 года работал в рекламе и событийном маркетинге в таких компаниях, как CRYOTON, SK Park, SAMSUNG, Intelligence AG и Faberlic. С 2007 по 2009 год тесно сотрудничал с ГК «Астерос» (ранее «Би-Эй-Си», B2B ИТ) в процессе реализации своих первых проектов в области информационно-коммуникационных технологий.
В 2011 году пришел на рынок B2B ИТ из рекламного холдинга Progression Group. Первым значимым проектом в новой сфере стал ребрендинг небольшой ИТ-компании ICORE, дошедшей впоследствии до 49-й позиции в рейтинге CNews «100 крупнейших ИТ-компаний РФ» c оборотом свыше 3 млрд руб.
Затем работал в целом ряде ИТ-компаний из B2B-сегмента (DataCenter Intellect, ILIKE Telecom, SmartMed, PATCHWORK, DATAPHONE, ARS ККТ и др.), где решал аналогичные задачи: полный ребрендинг компании, упаковка бренда в маркетинг-киты, разработка корпоративных сайтов компаний и развитие их социальных медиаканалов, PR-поддержка, продвижение экспертизы и знаковых проектов в отраслевых СМИ и на профильных площадках.
В конце 2016 года перешел в компанию «Инфосистемы Джет», где была поставлена такая же задача: полностью обновить имидж компании в ближайшие 3 года и выстроить новые процессы по поддержке и развитию этого имиджа. Одним из значимых элементов имиджа был корпоративный журнал JETINFO, издаваемый с 1995 года, — именно его ремастеринг стал одним из первых пунктов в списке приоритетных изменений. Журнал был полностью перезапущен уже в январе 2017 года!