Родился в 1978 году. Окончил с отличием Уральский Государственный Экономический Университет по специальности «Организация и управление внешнеэкономической деятельностью».
Свою карьеру начал в 2000 году менеджером по продаже потребительских товаров. В 2002 году пришел в компанию Procter and Gamble, где изначально занимался развитием продаж и дистрибьюторских операций в Уральском регионе. С 2006 года работал на различных руководящих позициях в центральном московском офисе компании Procter and Gamble.
В ноябре 2010 года перешел в российский офис Nike на должность директора по работе со стратегическими партнерами. В июне 2011 года занял позицию коммерческого директора Nike в России, где занимался разработкой и воплощением новой коммерческой стратегии в розничном и оптовых направлениях. С сентября 2015 по август 2017 годов работал в европейской штаб квартире Nike в Нидерландах, где отвечал за развитие бизнеса с международным ритейлером Deichmann Group.
C сентября 2017 года является генеральным директором Nike в России.