АБДУВАХИДОВ
Назир
Директор по России в корпорации Trip.com group
Дата рождения: 29 июля 1985 года
В этот день отмечается: День тигра
Возраст: 39 лет
Знак зодиака: Лев
Биография
Назир Абдувахидов – российский топ-менеджер и предприниматель с опытом работы в крупнейших международных компаниях. Специализируется на гражданской авиации, индустрии путешествий (в том числе бизнес-тревел) и трансформации бизнеса.
Детство и юность
Назир Абдувахидов родился 29 июля 1985 года в г. Душанбе Таджикской ССР. С детства Назиру легче давались гуманитарные предметы и языки. Большой интерес вызывала история, культура и традиции разных стран и народов.
Уже будучи в Москве, Назир Абдувахидов увлекся химией, участвовал в олимпиаде для девятого класса, когда сам учился в восьмом. Даже занял второе место в Южном административном округе (ЮАО). Однако позже интерес к химии угас.
После школы Назир Абдувахидов поступил на юридический факультет Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК). Учился очно, параллельно работал в аэропорту Домодедово агентом по обслуживанию пассажиров Lost & Found.
В обязанности Назира Абдувахидова входил розыск утерянного багажа, обслуживание пассажиров в зоне выдачи и приём их обращений по различным случаям позднего прибытия багажа, потери или порчи. Это требовало отличного знания инфраструктуры аэропорта и его внутренних процессов.
Первая работа в Домодедово во многом стала определяющей для дальнейшего пути Назира Абдувахидова.
Работа и карьера
В 2003-2004 годах Назир Абдувахидов работал агентом по обслуживанию пассажиров. К нему поступали разные предложения о работе, но Назир Абдувахидов остановился на «Швейцарских авиалиниях» (Swiss International Airlines), где занял должность представителя авиакомпании в аэропорту. В его обязанности входило общее администрирование процедур наземного обслуживания пассажиров, что подразумевало под собой взаимодействие со службами аэропорта Домодедово на всех уровнях.
В 2004 году началась новая глава в карьере Назира Абдувахидова – он перешел работать в авиакомпанию «Катарские авиалинии» (Qatar Airways Q.C.S.C.). За нескольких лет, с 2004 по 2008 год, Назир вырос с агента по бронированию и продаже авиабилетов до коммерческого директора в РФ (2008 г.). Управление российским коммерческим подразделением подразумевало развитие продаж, маркетинга, электронной коммерции, ценообразования и аналитики ключевых показателей компании.
Работа Назира Абдувахидова и российского отделения Qatar Airways принесла заметные результаты. В 2009 году успешно внедрена трехлетняя стратегия развития компании в России. Благодаря четкому следованию плану развития, региональное подразделение было признано лучшим в Европе.
В 2012 году Назира Абдувахидова повысили до генерального директора авиакомпании «Катарские авиалинии» в России и странах постсоветского пространства. Под его управлением работала команда из более чем 130 сотрудников из России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Армении. В рамках своей должности Назир Абдувахидов занимался подготовкой бизнес-планов и локальных задач в соответствии с планами по каждой стране.
Понимание особенностей рынка постсоветской экономической зоны позволило эффективно адаптировать глобальные стратегии для каждой конкретной территории. Эти и другие успехи Назира позволили ему в 2017 году вырасти до регионального директора по странам Центральной и Восточной Европы.
Под управлением Назира Абдувахидова находились офисы компании в 20 странах региона с общей численностью более 700 человек. Помимо проработки региональной стратегии и сопутствующих мероприятий в обязанности Назира Абдувахидова входила работа с персоналом, в том числе повышение профессионального уровня сотрудников и их мотивация.
В 2018 году Назир Абдувахидов перешел в новый проект, связанный с внедрением высокотехнологичных решений для бизнеса в тревел-индустрии.
Сторонние проекты и повышение компетенций
Помимо основной работы Назир Абдувахидов развивал свои навыки, помогая открывать новые компании и проходя обучение в ведущих учебных заведениях мира.
В 2010 году Назир руководил запуском серии стартапов в Норвегии, Голландии, Азербайджане и Грузии. Координация бизнес-процессов дала бесценный опыт создания компаний с нуля на различных рынках.
В период с 2009 по 2011 год Назир Абдувахидов окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) и Московскую международную школу бизнеса (МИРБИС) – одну из первых школ MBA в России.
В РАНХиГС Назира заинтересовало направление государственного и муниципального управления. Ведь авиакомпании не только перевозят миллионы пассажиров по своим маршрутным сетям, но и дают возможность экономике расти быстрее. Обучение помогло увидеть взаимосвязь между мобильностью населения и развитием государственных институтов, повышением уровня жизни населения и созависимость авиа сферы с иными социально-экономическими показателями.
В МИРБИС Назир Абдувахидов сконцентрировался на изучении стратегии в авиационном бизнесе, особенно на управлении доходностью (revenue management). Акцент на среднюю доходность и максимизацию выручки делает бизнес более здоровым и инвестиционно привлекательным. В будущем эти компетенции помогли укрепить позиции Qatar Airways на мировых рынках.
В 2013 году Назир прошел образовательную программу Harvard Manager Mentor в Harvard Business School в Бостоне. Курс был посвящен развитию собственных hard & soft навыков, управлению командой и бизнесом.
Также Назир Абдувахидов сотрудничал с консалтинговой компанией Bain & Company. Он выступал внешним консультантом для Bain & Company по проекту подготовки маркетинговой стратегии для Аэрофлота, которая впоследствии была утверждена советом директоров авиакомпании.
Есть у Назира Абдувахидова и неудачный опыт запуска собственного небольшого дела. Это было производство правильного питания в одном из регионов России. Проект казался просчитанным, но его реализация пошла не по плану. Это подтвердило убеждение Назира Абдувахидова – следует прилагать силы в областях собственной компетенции.
Негативный опыт заставил более скептически подходить к бизнес-планированию и тщательнее выбирать направление реализации идей и вложения ресурсов.
Назир Абдувахидов сейчас
На данный момент Назир Абдувахидов работает директором по России в компании “Trip.com” , которая входит в ТОП-3 крупнейших корпораций в мире в своей индустрии по обороту и капитализации. Это онлайн-сервис, специализирующийся на бронировании отелей и поиске авиабилетов, а также предоставляющий полезную информацию и дополнительные сервисы для путешественников по всему миру.
Холост, двое детей.
Родились в один день
В этот день отмечается: День тигра
(Бык) .
Гороскопы для Льва: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год.