11:38
Пробки:   3
$
107.7409
114.3149
КОСАЧЕВ Антон
КОСАЧЕВ Антон

Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

В пресс-релизе: «Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: мошенники стали чаще атаковать россиян»

quotes

Возрастающие темпы цифровизации услуг формируют условия для попыток внедрения новых мошеннических схем, основанных на доверчивости граждан и стремлении получить какую-либо выгоду или компенсацию. Самым действенным способом защиты от мошенников является информирование со стороны добросовестных участников рынка и определенное недоверие новым ресурсам и обещаниям легких денег. Мы рекомендуем доверять только проверенным ресурсам и никогда не сообщать по телефону свои личные данные quotes

КОСАЧЕВ Антон
КОСАЧЕВ Антон

Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

В пресс-релизе: «Полис в пару касаний: «Ингосстрах» обновил мобильное приложение»

quotes

Ингосстрах, как технологичная и социально ответственная компания, следующая принципам устойчивого развития, продолжает внедрять новые технологии и обновлять свои площадки. Уже сейчас клиенты в обновленном мобильном приложении могут посчитать стоимость страховки, внести данные и приобрести полис в полтора-два раза быстрее, дистанционно урегулировать страховой случай и решать все вопросы без походов в офис, а клиенты по ДМС могут вызвать врача, скачать гарантийное письмо и заказать лекарства. Это лишь малая часть обновлений, оценить которые уже можно в мобильном приложении quotes

КОСАЧЕВ Антон
КОСАЧЕВ Антон

Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

В пресс-релизе: ««Ингосстрах» подвел итоги полугодия в продаже полисов через онлайн-каналы»

quotes

Рост доли продаж полисов через онлайн-каналы – это показатель нашей работы как технологичной компании. Мы улучшаем функционал сайта и мобильного приложения, а также добавляем новые удобные функции, чтобы клиенты могли самостоятельно в режиме онлайн рассчитать стоимость страховки, внести данные и оформить полис за несколько минут. Процесс урегулирования страхового случая также стал более прозрачным и простым: застрахованные могут следить за ходом урегулирования убытка, направлять документы и консультироваться с контакт-центром по всем вопросам. Впереди у нас еще несколько больших обновлений, поэтому уверен, что клиентам станет еще комфортнее взаимодействовать с компанией через сайт или приложение quotes

КОСАЧЕВ Антон
КОСАЧЕВ Антон

Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

В пресс-релизе: «Прирост уникальных клиентов IngoMobile составил 48%»

quotes

Сегодня IngoMobile – это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам «Ингосстраха» получить доступ ко всей информации по их страховым договорам. С помощью приложения пользователи могут оформить или продлить страховой полис, заявить о страховом случае, отследить статус по нему, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, записаться к врачу онлайн, заказать гарантийное письмо и многое другое. Мы постоянно работаем над совершенствованием предлагаемого сервиса и выводим в цифровое пространство новые услуги, которые становятся доступны нашим клиентам. Например, в списке новых продуктов появилось Экспресс-Каско и Защита от отмены поездки, а оплатить их можно через YandexPay. Добавлен функционал «связаться и получить консультацию от продавца полиса». У держателей полисов ОСАГО теперь возникла возможность расторгнуть или внести изменения в договор. В части ДМС произошла интеграция с виртуальной клиникой и сервисом по заказу лекарств quotes

КОСАЧЕВ Антон
КОСАЧЕВ Антон

Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

В пресс-релизе: ««Ингосстрах» – лидер индекса качества сайта по версии Яндекса»

quotes

Постепенно технологии, которые относятся к сфере искусственного интеллекта, расширяют зону своего применения в цифровом пространстве. Сайт «Ингосстраха» становится более понятным, простым и функциональным для клиента. В результате проведенной оценки цифровой грамотности взрослого населения России было установлено, что только 20% респондентов обладают средним уровнем цифровой грамотности, а 60% – лишь базовым уровнем. Мы, в свою очередь, постарались сделать наш сайт максимально читабельным для каждой категории клиентов: тех, кто является продвинутым пользователем Сети и тех, кто только осваивает данный сегмент. Не стоит забывать, что цифровизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах quotes

КОСАЧЕВ Антон
КОСАЧЕВ Антон

Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

В пресс-релизе: «Cвыше 1,4 млн клиентов «Ингосстраха» пользуются IngoMobile»

quotes

В части урегулирования функционал расширится за счет вызова эвакуатора при ДТП, техпомощи при поломке, вызова аварийного комиссара и получения промокода для поездки на такси или каршеринге.  В области ДМС станут доступны виртуальная клиника (онлайн-консультация врача), автоматический выпуск гарантийного письма по согласованию первичного приема к врачу» quotes

КОСАЧЕВ Антон
КОСАЧЕВ Антон

Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

В пресс-релизе: «Cвыше 1,4 млн клиентов «Ингосстраха» пользуются IngoMobile»

quotes

  «В 2023 году мы продолжим работу над мобильным приложением, сделаем его редизайн, внедрим авторизацию и регистрацию через Госуслуги, введем возможность оплаты с помощью Yandex Pay,  quotes

КОСАЧЕВ Антон
КОСАЧЕВ Антон

Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

В пресс-релизе: «Просто, как и должно быть: «Ингосстрах» обновил свой сайт»

quotes

В рамках нашего технологичного подхода мы проделали очень большую работу по изменению сайта компании. Наша главная задача – удобство клиентов при работе с этим ресурсом. Именно поэтому мы полностью переделали иллюстрации и саму концепцию, сделали сайт более «воздушным», а найти всю нужную информацию теперь можно за несколько кликов. Помимо внешних изменений, ускорилось время загрузки сайта и оформления полисов – все это сделано для того, чтобы клиенты могли за несколько минут оформить полис и быть уверенным в страховой защите. Работа с сайтом не заканчивается, и мы продолжаем улучшать наш сервис quotes

Рейтинг компаний

ЦИТАТЫ МОСКВЫ


Московский бизнес портал ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон региона. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни в Москве и Московской области, поэтому нам важно донести его до читателей без изменения, в виде цитат.
Цитаты московских персон – это точная и дословная выдержка из новостного материала, от словосочетания или лаконичного предложения до внушительного отрывка текста. Это всегда полная информация из первых уст. Согласитесь, что прямая речь всегда является более выразительной и раскрывает суть проблемы ярче, чем сухие цифры или шаблонные фразы.
Цитаты московских деятелей, бизнесменов и политиков помогут читателю составить истинное представление о том, что сегодня происходит в отраслях экономики и политики в Москве и Московской области.
Московский бизнес портал – это всегда актуальные цитаты значимых персон Москвы и Московской области!
Авторские права на содержание цитат принадлежат авторам высказываний, администрация портала не несёт ответственности за их содержание.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8172244048
Умерли за год
55078234
Родились за год
135502204