Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
В пресс-релизе: «Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: мошенники стали чаще атаковать россиян»
Возрастающие темпы цифровизации услуг формируют условия для попыток внедрения новых мошеннических схем, основанных на доверчивости граждан и стремлении получить какую-либо выгоду или компенсацию. Самым действенным способом защиты от мошенников является информирование со стороны добросовестных участников рынка и определенное недоверие новым ресурсам и обещаниям легких денег. Мы рекомендуем доверять только проверенным ресурсам и никогда не сообщать по телефону свои личные данные
Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
В пресс-релизе: «Полис в пару касаний: «Ингосстрах» обновил мобильное приложение»
Ингосстрах, как технологичная и социально ответственная компания, следующая принципам устойчивого развития, продолжает внедрять новые технологии и обновлять свои площадки. Уже сейчас клиенты в обновленном мобильном приложении могут посчитать стоимость страховки, внести данные и приобрести полис в полтора-два раза быстрее, дистанционно урегулировать страховой случай и решать все вопросы без походов в офис, а клиенты по ДМС могут вызвать врача, скачать гарантийное письмо и заказать лекарства. Это лишь малая часть обновлений, оценить которые уже можно в мобильном приложении
Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» подвел итоги полугодия в продаже полисов через онлайн-каналы»
Рост доли продаж полисов через онлайн-каналы – это показатель нашей работы как технологичной компании. Мы улучшаем функционал сайта и мобильного приложения, а также добавляем новые удобные функции, чтобы клиенты могли самостоятельно в режиме онлайн рассчитать стоимость страховки, внести данные и оформить полис за несколько минут. Процесс урегулирования страхового случая также стал более прозрачным и простым: застрахованные могут следить за ходом урегулирования убытка, направлять документы и консультироваться с контакт-центром по всем вопросам. Впереди у нас еще несколько больших обновлений, поэтому уверен, что клиентам станет еще комфортнее взаимодействовать с компанией через сайт или приложение
Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
В пресс-релизе: «Прирост уникальных клиентов IngoMobile составил 48%»
Сегодня IngoMobile – это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам «Ингосстраха» получить доступ ко всей информации по их страховым договорам. С помощью приложения пользователи могут оформить или продлить страховой полис, заявить о страховом случае, отследить статус по нему, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, записаться к врачу онлайн, заказать гарантийное письмо и многое другое. Мы постоянно работаем над совершенствованием предлагаемого сервиса и выводим в цифровое пространство новые услуги, которые становятся доступны нашим клиентам. Например, в списке новых продуктов появилось Экспресс-Каско и Защита от отмены поездки, а оплатить их можно через YandexPay. Добавлен функционал «связаться и получить консультацию от продавца полиса». У держателей полисов ОСАГО теперь возникла возможность расторгнуть или внести изменения в договор. В части ДМС произошла интеграция с виртуальной клиникой и сервисом по заказу лекарств
Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» – лидер индекса качества сайта по версии Яндекса»
Постепенно технологии, которые относятся к сфере искусственного интеллекта, расширяют зону своего применения в цифровом пространстве. Сайт «Ингосстраха» становится более понятным, простым и функциональным для клиента. В результате проведенной оценки цифровой грамотности взрослого населения России было установлено, что только 20% респондентов обладают средним уровнем цифровой грамотности, а 60% – лишь базовым уровнем. Мы, в свою очередь, постарались сделать наш сайт максимально читабельным для каждой категории клиентов: тех, кто является продвинутым пользователем Сети и тех, кто только осваивает данный сегмент. Не стоит забывать, что цифровизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах
Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
В пресс-релизе: «Cвыше 1,4 млн клиентов «Ингосстраха» пользуются IngoMobile»
В части урегулирования функционал расширится за счет вызова эвакуатора при ДТП, техпомощи при поломке, вызова аварийного комиссара и получения промокода для поездки на такси или каршеринге. В области ДМС станут доступны виртуальная клиника (онлайн-консультация врача), автоматический выпуск гарантийного письма по согласованию первичного приема к врачу»
Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
В пресс-релизе: «Cвыше 1,4 млн клиентов «Ингосстраха» пользуются IngoMobile»
«В 2023 году мы продолжим работу над мобильным приложением, сделаем его редизайн, внедрим авторизацию и регистрацию через Госуслуги, введем возможность оплаты с помощью Yandex Pay,
Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
В пресс-релизе: «Просто, как и должно быть: «Ингосстрах» обновил свой сайт»
В рамках нашего технологичного подхода мы проделали очень большую работу по изменению сайта компании. Наша главная задача – удобство клиентов при работе с этим ресурсом. Именно поэтому мы полностью переделали иллюстрации и саму концепцию, сделали сайт более «воздушным», а найти всю нужную информацию теперь можно за несколько кликов. Помимо внешних изменений, ускорилось время загрузки сайта и оформления полисов – все это сделано для того, чтобы клиенты могли за несколько минут оформить полис и быть уверенным в страховой защите. Работа с сайтом не заканчивается, и мы продолжаем улучшать наш сервис