Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «СберСтрахование и СберАвто: спрос на китайские автомобили и каско для них вырос в несколько раз»
Интерес к полисам каско стабильно растёт: за 11 месяцев 2023 года в СберСтраховании оформили на 40% больше таких страховок, чем за тот же период прошлого года. Мы стремимся сделать процесс урегулирования удобнее и проще, поэтому постоянно дорабатываем наши продукты. Сегодня клиенты могут получить направление на ремонт повреждённого стекла всего за минуту и вернуть своему авто первозданный вид гораздо быстрее
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «Россияне рассказали, чего опасаются в путешествиях»
Отправляясь в путешествие, хочется быть уверенным, что ничего не испортит отдых, но, к сожалению, предусмотреть все риски невозможно
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «Россияне получили 1 млрд выплат по полисам страхования жилья от СберСтрахования»
Средняя выплата по полисам страхования жилья довольно высока — 78 тыс. рублей. Недвижимость часто страдает от различных происшествий, поэтому многие люди предпочитают заранее позаботиться о своём доме: по сравнению с прошлым годом количество россиян, оформивших полисы защиты недвижимости, выросло на 20%. Мы рады, что мы помогаем людям делать осознанный выбор – защищать свои накопления и привычный образ жизни. Кроме того, современные страховые продукты можно настраивать индивидуально, подбирая опции, риски и суммы возмещения, и все это за пару кликов
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «Теперь в СберСтраховании можно получить направление на ремонт по каско за 1 минуту»
Мы уже отметили эффективность платформы в рамках урегулирования убытков по автомобильным стёклам. В перспективе за 1 минуту будут приниматься решения по всем таким страховым случаям при подаче заявления через мобильное приложение. Очевиден потенциал платформы для работы и с более сложными повреждениями. Наша задача — сделать процесс урегулирования убытков максимально быстрым, простым и комфортным для клиента. Помочь этого добиться может технология искусственного интеллекта, поэтому мы постепенно интегрируем его в наши продукты
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «Каждый пятый россиянин меняет летнюю резину после первого снега»
С заморозками риск ДТП растёт, и даже своевременная замена шин позволяет лишь минимизировать его, но не исключить полностью. Роль играет множество факторов, в том числе и состояние резины. 71% водителей покупают новый комплект, только когда предыдущий изнашивается, и лишь 9% обращают внимание на срок эксплуатации от производителя. Предусмотреть все риски невозможно, однако полис каско точно защитит автовладельца от непредвиденных трат при различных инцидентах на дороге. Страховая компания покроет расходы на ремонт, окажет необходимую поддержку и поможет как можно скорее снова сесть за руль любимого авто
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «СберСтрахование подвела итоги сезона отпусков: самая крупная выплата составила 1.6 млн рублей»
Страховка для туристов всегда была неотъемлемой частью поездки, и важно, что путешественники, которые выбирают Россию, не отказываются от нее, рассчитывая на ОМС. В этом сезоне спрос на такие полисы вырос на 26% — люди ценят возможности, которые предоставляет страховая программа. При неожиданной болезни или травме, задержке рейса, утере багажа, кражи документов, клиент всегда может обратиться за помощью к профессионалам страховой компании благодаря полису. Они окажут необходимую поддержку, а проблемы будут решены компетентно и без дополнительных финансовых затрат. Полис обеспечивает защиту и спокойствие, позволяет наслаждаться отдыхом, не беспокоясь о возможных непредвиденных ситуациях
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «СберСтрахование выплатила клиентам почти 200 млн рублей из-за стихийных бедствий с начала года»
К сожалению, избежать чрезвычайных ситуаций невозможно, ведь природа непредсказуема. Но можно обезопасить себя от незапланированных затрат на ремонт и восстановление имущества, оформив полис добровольного страхования. В этом году некоторые регионы оказались в эпицентре наводнений и ливней. Устранение последствий стихии вышло весьма дорогостоящим: в среднем 115 тыс. рублей. В подобных случаях страховой полис гарантирует спокойствие и уверенность, ведь все расходы покроет страховая компания и защитит благосостояние клиента от непредвиденных трат
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «Детей страхуют от спортивных травм в 2 раза чаще взрослых»
Дети ведут более активный образ жизни и поэтому чаще попадают в неприятности. Так они познают мир, проверяют свои возможности и учатся на своих ошибках. Это подтверждает статистика: за последние три года дети получали травмы в 3 раза чаще, чем взрослые. При этом внимание к страховой защите детей растёт с каждым годом: если в 2022 году взрослых страховали от травм в 3,6 раза чаще, чем несовершеннолетних, то в первом полугодии 2023 года — всего в 1,5 раза. Страховые полисы дают родителям активного ребёнка дополнительную уверенность. Интересно, что страховку от травм для детей обычно приобретают в мае и июне (перед каникулами и поездками в летний лагерь), а для совершеннолетних — в феврале и марте
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «СберСтрахование с начала года выплатила собственникам пострадавшего от стихийных бедствий жилья 90 млн рублей»
Программы добровольного и ипотечного страхования жилья компенсируют ущерб от основных рисков: залива, пожара, противоправных действий третьих лиц, таких как кражи, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Причём ущерб от стихийного бедствия, как правило, высок. Средняя компенсация по такому риску в этом году — 231 тыс. рублей, а в целом по программе добровольного страхования жилья — 78 тыс. Оформив полис "Защита дома" в СберСтраховании, можно не беспокоиться о столь крупных непредвиденных тратах. Страховка помогает уверенно смотреть в будущее
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «Клиенты СберСтрахования за год оформили 3,4 млн комбополисов «Защита на любой случай»»
Мы ценим спокойствие клиентов и помогаем им сделать свою жизнь безопаснее, определиться с подходящим им типом страховой защиты и сделать это максимально просто и удобно. Поэтому год назад мы запустили программу ″Защита на любой случай″. Сейчас мы работаем над расширением возможностей комбинированного полиса: скоро клиенты смогут включить в него защиту от критических болезней, а модуль ″Защита дома″ пополнится опциями по страхованию ответственности при ремонте и страхованию бытовой техники. Кроме того, мы дадим клиентам возможность добавлять в полис модули и менять страховую сумму в соответствии с текущими потребностями
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «СберСтрахование стала обладателем премии «Сравни»»
СберСтрахование — это компания, которая всегда ставит на первое место интересы своих клиентов и партнёров. Каждый наш продукт и сервис разрабатывается с учётом потребностей и желаний тех, для кого мы работаем. В том числе благодаря этой премии мы видим, что это не зря. Мы уже обеспечили высокое качество обслуживания по всем нашим программам и находимся в числе лидеров рынка по уровню клиентской удовлетворённости как в части моторного, так и немоторного страхования. Также в прошлом году мы запустили инновационный комбопродукт «Защита на любой случай», который позволяет защитить риски из разных сфер жизни — средства на всех счетах и картах, жильё, застраховаться от несчастного случая — либо выбрать ту комбинацию этих рисков, которая актуальна для каждого конкретного клиента. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим приятно удивлять наших клиентов
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «Выплаты СберСтрахования розничным клиентам в I квартале выросли на 86%»
Для нас важно, что клиенты доверяют нам свою защиту. При разработке продуктов мы руководствуемся клиентоцентричным подходом, постоянно улучшая покрытие для наших клиентов. Вместе с этим мы постоянно модифицируем наши процессы и сервисы, чтобы клиентам с нами было ещё удобнее, а скорость получения услуг постоянно увеличивалась. Мы хотим, чтобы они всегда были уверены, что мы как их страховой партнер всегда рядом. Поэтому мы делаем процесс урегулирования максимально простым, удобным и быстрым
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «Клиенты СберСтрахования в первом квартале 2023 года оформили 3 млн полисов»
Спрос на продукты СберСтрахования растёт благодаря тому, что оформление полиса и получение страховых выплат у нас происходит быстро и удобно, а программы модифицированы с учётом потребностей клиентов. Так, в конце 2022 года количество видов спорта, которые покрывает полис ″Спортивная защита″, увеличилось со 120 до 254. В результате число оформленных полисов по этой программе в первом квартале выросло на 107% по сравнению с началом прошлого года. В тройке лидеров по росту спроса также страховка от несчастного случая (+98%) и защита от клеща (+82%). Мы и дальше будем стремиться к тому, чтобы каждый клиент без труда нашёл у нас подходящий именно для него страховой продукт
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «СберСтрахование застраховала автопарк Ситидрайва на 3,2 млрд рублей»
Востребованность каршеринга растёт, и мы рады быть частью этого сервиса. Люди оценили его мобильность и выгоду — такое авто не надо обслуживать, парковка бесплатна, и не нужно отдельно заботиться об оформлении страховки. До конца апреля под защиту СберСтрахования поступят ещё 550 новых автомобилей оператора. Мы планируем и дальше развивать сотрудничество с Ситидрайвом, предлагая наиболее подходящее клиенту страховое покрытие. Так, например, защита действует не только в городах базирования автомобилей, то есть в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, но и на всей территории России
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «Спрос на ремонт в первом квартале 2023 года вырос на 20%»
Ремонт может потребоваться как при переезде, так и уже в обжитом доме, например вследствие залива. Именно с заливами связано подавляющее количество обращений клиентов, страхующих жильё, в первом квартале — 80%. Средняя выплата по этому риску за год выросла на 10% — до 54 тыс. рублей. Ещё 7% выплат пришлось на риск гражданской ответственности перед соседями в связи с заливами чужих квартир, 8% были связаны с пожарами, 5% — с иными событиями. Защитить дом или квартиру в непредвиденной ситуации и оградить себя от незапланированных трат поможет добровольное страхование жилья: оно покроет ущерб, сохранив ваши нервы и сбережения
Директор розничного страхования СберСтрахования
В пресс-релизе: «Защитить своё жильё на время отъезда стало проще»
Страхование путешественников позволяет почувствовать себя защищённым даже за много километров от дома. Чтобы клиенты могли быть уверены в том, что с их родными стенами также все в порядке, пока они на отдыхе или в деловой поездке, мы добавили опцию "Защита жилья". Подключить ее просто — при оформлении полиса для путешественников на сайте СберСтрахования и в мобильном приложении Сбера, выбрав соответствующую опцию