Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»
В новости: «Сеть «М.Видео – Эльдорадо» перезапустила магазины после отмены карантинных ограничений»

Пандемия внесла свои коррективы в привычный мир. Речь идёт в том числе о традиционных бизнес-моделях. Разделение на каналы утрачивает свою актуальность — таков выбор покупателя на сегодняшний день
Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»
В новости: «Сеть «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала цены на социально значимую технику до конца июня»

Сейчас технику можно справедливо относить в категорию социально значимого продукта. Так, без смартфона нельзя заказать товары домой, произвести оплату счетов, поддерживать связь с родными и даже работать. Без стиральной машины и холодильника нет возможности поддержать быт дома в условиях самоизоляции
Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»
В пресс-релизе: ««М.видео» показала двузначные темпы роста по итогам 2016 года – продажи компании выросли на 13%»

В начале 2016 года «М.видео» ввела позицию главного исполнительного директора. Операционная команда сумела в кратчайшие сроки запустить целый ряд инновационных для рынка проектов в сфере ИТ, онлайн-коммерции и розничных продаж. Так, в более чем 170 магазинах по всей России открылись специализированные зоны смартфонов и связанных с ними гаджетов m_mobile, которые позволяют нашим покупателям лучше ориентироваться в новинках и совершать выгодные покупки. Стратегия компании в 2017 году нацелена на поиск и внедрение новых решений, ориентированных на сокращение операционных затрат и рост продаж, в том числе, в сегменте дополнительных сервисов и аксессуаров
Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»
В пресс-релизе: ««М.Видео» сообщает о решениях, принятых Годовым общим собранием акционеров»

«Мы рады приветствовать вновь избранный Совет директоров «М.видео», в особенности, его новых членов: Владимира Преображенского и Криса Скирроу, которые обладают обширным опытом работы в крупнейших корпорациях на самом высоком уровне. «М.Видео» вновь демонстрирует свою полную приверженность высоким стандартам и соблюдению основных принципов корпоративного управления, и при этом стремимся поддерживать приток свежих идей и компетенций в один из высших органов управления Общества, чему призвана способствовать текущая ротация членов Совета директоров ПАО «М.видео»
Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»
В пресс-релизе: ««М.Видео» сообщает о решениях, принятых Годовым общим собранием акционеров»

«Прежде всего, я хочу выразить благодарность двум бывшим членам Совета директоров, Вальтеру Коху и Утто Кройзену за их огромный вклад в становление «М.Видео» как безусловного лидера российского рынка бытовой техники и электроники»
Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»

«Мы рады приветствовать вновь избранный Совет директоров «М.видео», в особенности, его новых членов: Владимира Преображенского и Криса Скирроу, которые обладают обширным опытом работы в крупнейших корпорациях на самом высоком уровне. «М.Видео» вновь демонстрирует свою полную приверженность высоким стандартам и соблюдению основных принципов корпоративного управления, и при этом стремимся поддерживать приток свежих идей и компетенций в один из высших органов управления Общества, чему призвана способствовать текущая ротация членов Совета директоров ПАО «М.видео»
Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»

«Прежде всего, я хочу выразить благодарность двум бывшим членам Совета директоров, Вальтеру Коху и Утто Кройзену за их огромный вклад в становление «М.Видео» как безусловного лидера российского рынка бытовой техники и электроники»
Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Этим летом Компания реализовала планы по открытию 20 новых интернет-магазинов в регионах России. Помимо этого, в первом полугодии мы открыли 18 новых гипермаркетов и не намерены останавливаться на достигнутом: к концу года под флагом «М.видео» будет открыто не менее 40 новых магазинов
Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»

М.видео» находится в отличной форме, показывает хорошие результаты и располагает значительными денежными средствами от операционной деятельности. Наши показатели улучшились даже на фоне высоких результатов, достигнутых в 1-м полугодии 2012 года. Позитивным знаком для нас является и рост онлайн-продаж более чем на 60%; компания извлекает дополнительные выгоды от реализации стратегии Интегрированных Продаж (Omni-Channel). Фокус на покупателе полностью оправдывает себя: потребители активно пользуются нашим предложением, доступным в разных средах, буквально «в шаге, в клике, по звонку