03:20
Пробки:   5
$
82.8559
94.7129
SaaS-решения по управлению д...
Подписка на рассылку

SaaS-решения по управлению документооборотом «Андок» размещены в облаке IaaS-провайдера «ИТ-ГРАД»

4 мая 2016
2937
6 мин.
О том, как облачные технологии решают проблемы документооборота и меняют подход к его организации, рассказал Антон Аникин — генеральный директор компании «Андок», известной своими решениями по управлению процессами, документами и поручениями на базе системы электронного документооборота (СЭД) DocsVision.

О компании и уникальности облачных услуг

Компания «Андок» — сертифицированный партнер «ДоксВижн» — предлагает решение собственной разработки в рамках услуги СЭД DocsVision доступной в модели SaaS. Решение прошло тестирование сотрудниками «ДоксВижн» и доступно из каталога вендора. Для максимальной безопасности и надежности данных клиентов виртуальная инфраструктура услуги по аренде DocsVision размещена в облаке «ИТ-ГРАД» (IaaS), на базе ЦОД DataSpace уровня Tier III.

«Облачные услуги по документообороту, предлагаемые «Андок», уникальны, аналогов решению нет на рынке. Услуга DocsVision в облаке доступна из каталога партнерских решений компании «Доксвижн», что подтверждает факт применимости и работоспособности сервиса. Предлагая продукт, мы защитили его обоснованность и актуальность для бизнеса». Антон Аникин, генеральный директор ООО «Андок»

Добавим, что «Андок» отличается системным подходом к управлению проектами, в реализации которых используется гибкая методология AGILE. Это лишний раз доказывает соответствие современным тенденциям управления проектами.

От анализа рынка к реализации продукта

Прежде чем предлагать новый продукт, расширяя линейку услуг, необходимо проанализировать рынок, оценить востребованность решения, учесть риски, подойдя к вопросу с полной готовностью.

«Мы не сразу перешли к созданию решения. Изучили тенденции, оценили динамику использования облачных услуг с учетом российского и зарубежного опыта. Провели маркетинговые исследования и собрали показатели по интересу.Позже изучили смежные секторы, включая облачные бухгалтерские системы, системы бюджетирования, в частности 1С в облаке. Явная заинтересованность бизнеса в облачном подходе послужила толчком для дальнейшего развития. После чего мы вышли на рынок с собственным решением». Антон Аникин, генеральный директор ООО «Андок»

Как показывает практика, использование облачных технологий снижает затраты на владение продуктом. Но, помимо уменьшения расходов, очевидны и другие преимущества. На примере услуги «DocsVision в облаке» пользователь получает готовое решение, где подключение происходит за день, а не длится месяцами, как это бывает с проектами формата on-premise. Отдельно отметим возможность предоставления дополнительных мощностей. Дело в том, что клиенты зачастую не располагают собственным оборудованием, а те, кто располагает, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания и поддержки, что сложно и проблематично. Проще купить облачную услугу, получив одновременно готовое решение и правильно настроенные мощности.

Надежный поставщик — залог успеха

Чтобы документооборот в облаке справлялся с множеством проблем, необходимо решить вопрос, связанный с защитой информации. На практике это проще сделать, доверившись надежному поставщику облачных услуг.

«До обращения в «ИТ-ГРАД» мы работали с другим партнером. К сожалению, задачи, связанные с защитой данных и предоставлением необходимых мощностей, не решались должным образом. В случае с «ИТ-ГРАД» мы получили гарантированную доступность, защищенную инфраструктуру и возможность гибкого управления ресурсами».
Антон Аникин, генеральный директор ООО «Андок»

«DocsVision в облаке» — особенности облачной услуги

Услуга «DocsVision в аренду» или «DocsVision в облаке»—законченное решение, способное повысить эффективность работы предприятия, что обуславливается увеличением производительности сотрудников и существенной экономией средств. В основе решения лежит адаптированная под российские стандарты платформа DocsVision, признанная лучшей платформой СЭД в России.

Что получает клиент, используя «DocsVision в облаке»? В первую очередь — готовое решение множества задач по работе с документами, бизнес-процессами и поручениями. Мощные инструменты, такие как справочники, конструкторы и дизайнер бизнес-процессов, уже встроены в платформу и позволяют без программирования вносить необходимые изменения в решение. В состав услуги входит сервер, готовый к работе с задачами электронного документооборота, и онлайн-доступ из любой точки мира в удобное время.

Рисунок 1.Обзор облачной инфраструктуры «DocsVision в облаке»


На виртуальной машине клиента установлена ОС WindowsServer, SQL-сервер редакции Express или Standardв зависимости от типа услуги и количества автоматизированных рабочих мест, система документооборота с компонентами, необходимыми заказчику, а также почтовый сервер, обеспечивающий отправку электронной корреспонденции и уведомлений на почтовые ящики клиентов. В состав услуги входит бэкап виртуальных машин и, если требуется, резервное копирование штатными средствами SQL.

Используя тонкий клиент (веб-браузер), пользователь подключается к СЭД, авторизуется и приступает к задачам. Система позволяет выполнять моментальный поиск документов,контролировать исполнение поручений конкретного сотрудника, отдела или подразделения в виде наглядных отчетов и напоминаний:

Рисунок 2. Пример отчета в системе«DocsVision в облаке»


Отметим, что используемая в основе решения платформа кастомизируется за счет множества встроенных справочников, возможностей допрограммирования и редизайна бизнес-процессов. Интерфейс позволяет выполнять доработку решения, изменять дизайн карточек, настраивать права доступа, автоматизировать бизнес-процессы по усмотрению клиента. Эти и другие возможности входят в состав услуги.

«Клиент получает готовый сервис, внутри которого лежит законченное решение с набором тестовых данных, используемых по собственному усмотрению. В случае необходимости выполняется донастройка силами клиента или с привлечением специалистов «Андок». Часть настроек происходит согласно тарифу, а при глобальных конфигурациях выполняются доработки, отдельно оплачиваемые в рамках консалто-часов или путем обращения к любому партнеру DocsVision». Антон Аникин, генеральный директор ООО «Андок»

Заключение

Услуга «DocsVision в облаке» доступна в модели SaaS,обеспечивает полноценную работу с готовым решением в выделенной виртуальной среде, позволяя автоматизировать бизнес-процессы, необходимые для эффективной работы любой компании. Решение по размещению SaaS-сервиса на платформе специализированного IaaS-провайдера демонстрирует зрелость поставщика облачных сервисов с точки зрения специализации на качестве программной реализации и гарантирует надежную реализацию инфраструктурного уровня. Используя универсальный облачный сервис, которому нет аналогов, организации смогут снизить затраты на владение системами и с легкостью справиться с задачами электронного документооборота.

Пресс-релизы компании

Задачи проекта Компания Mixapp, создатель платформы для интеграции ИТ-систем, столкнулась с необходимостью построения гибридного облака, где часть инфраструктуры, как и прежде, размещается в собственном ЦОД, а часть, в основном затрагивающая административные задачи, требовалось перенести на облачную площадку провайдера. Этапы проекта Поскольку на момент реализации проекта компания сот...
15 июня 2018
Задачи проекта При реализации проекта перед компанией стояла задача быстро и бесшовно переместить серверы в облачную среду. После расстановки задач по приоритету были обозначены временные рамки и обговорены возможные варианты решения. Чтобы миграц...
21 марта 2018
Облачный IaaS-провайдер «ИТ-ГРАД» расширяет свое присутствие на мировом рынке, запуская новые офисы в Республике Беларусь и Швейцарии. Компания нацелена на продвижение услуг не только в России, но и за рубежом. Руководство «ИТ-ГРАД» уверено, что таки...
28 февраля 2018
Задачи проекта Компания Faberlic столкнулась с необходимостью максимально быстрого и качественного внедрения новых ИТ-решений. Поскольку разработка новых продуктов и построение правильной модели продаж влияют на трансформацию ИТ-модели, требовалос...
16 января 2018
Задачи проекта Перед специалистами международной компании «ФИНКА» стояла задача модернизации ИТ-инфраструктуры и выбора оборудования для организации высокодоступного кластера (High-Availability cluster) на базе гипервизора Hyper-V. Для реализации проекта необходимо было найти решение, отвечающее установленным требованиям заказчика. Этапы проекта На первом этапе проекта компания «ФИНКА» и ...
4 декабря 2017
Задачи проекта Компания Azoft разрабатывает серверные, мобильные, веб-приложения и занимается перспективными исследованиями в IT. Чтобы разгрузить свои серверные мощности и ускорить работу над проектами, компания решила использовать облачные техно...
24 ноября 2017

Пресс-релизы по теме

Транспортно-логистическая группа компаний «Монополия» запустила полный цикл документооборота с использованием электронного путевого листа (ЭПЛ) и дистанционным прохождением медосмотра. Оператором электронного документооборота выступил &la...
15 января 2024
Бизнес должен быть с человеческим лицом. Сколько раз мы слышали это с экранов телевизоров и читали на страницах газет. Тем не менее, примеров социальной ответственности бизнеса все ещё не так много. К счастью, они всё же есть. И один из них – к...
29 марта 2023
СИБУР подвел промежуточные итоги внедрения безбумажного документооборота. Благодаря глубинным изменениям в бизнес-процессах, которые затронули все подразделения компании, СИБУРу удалось сэкономить порядка 4 миллионов листов бумаги в 2020 году, что эк...
При разработке и внедрении корпоративного стиля, нельзя обойти стороной дизайн конвертов, использующихся для пересылки корреспонденции и рекламных материалов. Насколько бы удобными и быстрыми ни были современные средства электронной коммуникации, чел...
Компания НЬЮКОНТАКТ, один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, автоматизировал процессы документооборота, продаж, управления проектами в системе управления бизнес-процессами ELMA. НЬЮКОНТАКТ входит в ТОП-10 лидеров рынка. Компания...
24 июня 2019
Задачи проекта Компания Mixapp, создатель платформы для интеграции ИТ-систем, столкнулась с необходимостью построения гибридного облака, где часть инфраструктуры, как и прежде, размещается в собственном ЦОД, а часть, в основном затрагивающая административные задачи, требовалось перенести на облачную площадку провайдера. Этапы проекта Поскольку на момент реализации проекта компания сот...
15 июня 2018

Свежие пресс-релизы

В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
9 апреля 2025
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе? У предпринимате...
4 апреля 2025
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона в Мурманске стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 52%, в денежном — 10%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 67%. МегаФон фи...
24 апреля 2025
Как искренний интерес и желание рискнуть могут перерасти в масштабный проект сайта-агрегатора в сфере речного туризма? Основатель сервиса бронирования круизов «Круиз.онлайн» Денис Крейцберг рассказал о запуске и развитии бизнеса, который ...
23 апреля 2025
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
22 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 767
Новостей: 511

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,206,612,230
Умерли за год
19,059,712
Родились за год
46,890,263