28 ноября 2016
4044
1 мин.
Покупатели в мире В2В редко знакомы с поставщиками иначе чем через своего продавца. Существует совсем немного компаний-брендов, которые известны сами по себе и к которым клиенты лояльны (или нет) вне зависимости от того, с «хорошим» или «плохим» представителем компании им приходится общаться.
Именно продавцы звонят, приходят и помогают клиентам покупать, становясь лицом своей компании. Поэтому если продавец портит процесс продажи, то никакого способа вернуть потерянного клиента у компании не будет.
Всегда надо помнить, что продажи – это не решение задач продавца (выполнение плана, получение комиссионных и повышение репутации в глазах начальства). Продажи – это такая игра, в результате которой меняются действующие решения клиентов, и если продавец не может изменить решение другого человека, то он не сможет продавать.
Вот три способа свернуть с прямой дороги к сделке и испортить отношения с клиентом с первого раза; это те вещи, которые клиенты ненавидят больше всего при встречах с продавцами:
1. Трата времени (в любой форме).
2. Банальности и лесть.
3. Отсутствие подготовки.
Об этом расскажет на мастер-классе Президент Национальной ассоциации профессионалов продаж Дмитрий Норка “Хватит продавать! Пусть покупают” >>>
Именно продавцы звонят, приходят и помогают клиентам покупать, становясь лицом своей компании. Поэтому если продавец портит процесс продажи, то никакого способа вернуть потерянного клиента у компании не будет.
Всегда надо помнить, что продажи – это не решение задач продавца (выполнение плана, получение комиссионных и повышение репутации в глазах начальства). Продажи – это такая игра, в результате которой меняются действующие решения клиентов, и если продавец не может изменить решение другого человека, то он не сможет продавать.
Вот три способа свернуть с прямой дороги к сделке и испортить отношения с клиентом с первого раза; это те вещи, которые клиенты ненавидят больше всего при встречах с продавцами:
1. Трата времени (в любой форме).
2. Банальности и лесть.
3. Отсутствие подготовки.
Об этом расскажет на мастер-классе Президент Национальной ассоциации профессионалов продаж Дмитрий Норка “Хватит продавать! Пусть покупают” >>>
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
567517
546787
Свежие пресс-релизы
37510
3896
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию