26 января 2017
5535
2 мин.
По данным компании Webbankir, чаще всего люди берут займы на личные/потребительские нужды и ремонт. В 2016 году в систему Webbankir.com поступило 67,7 и 53,3 тыс. подобных обращений соответственно. Между тем, круг запросов гораздо шире. Проанализировав свыше 215 тысяч заявок, поданных клиентами в 2016 году, компания Webbankir составила рэнкинг наиболее необычных целей для займов.
Иногда для осуществления больших планов не хватает самой малости. Хотя Webbankir работает в сегменте займов «до зарплаты» и единовременно выдает до 20 тыс. руб., свыше 1 500 клиентов обращались в компанию, чтобы купить автомобиль. А вот велосипед как транспортное средство пользовался гораздо меньшей популярностью – заем на него просили только 67 человек. Из них большинство указывали, что велосипед приобретают для детей, и лишь один человек отметил, что намерен пользоваться им для поездок на работу.
324 клиента Webbankir просили деньги на покупку квартиры, дома или улучшения жилищных условий. Для сравнения на шубу занимали гораздо реже – за год было подано всего 32 соответствующие заявки.
Почти 1 000 человек указали целью получения займа открытие или развитие собственного бизнеса. При этом сфера деловых интересов заемщиков самая разнообразная, начиная от ИТ-стартапов и автосервисов и заканчивая текстильным цехом, разведением телят и мечтой отца Федора из «12 стульев» – свечной мастерской. Отдельно хочется отметить две заявки: на развитие собственного театра и на создание нового спектакля. Еще одному клиенту Webbankir потребовались деньги на билеты в театр.
Более 200 человек просили займы для улучшения или исправления своей кредитной истории. Весьма логичный шаг, учитывая, что информация о том, насколько пунктуально клиенты Webbankir погашают заем, отражается во всех основных бюро кредитных историй и соответственно учитывается банками.
Десять человек занимали, чтобы купить акции на бирже. Почти столько же потенциальных заемщиков были предельно откровенны и сообщили, что деньги нужны им, чтобы «побухать». Кстати, некоторые из них удовлетворили свое желание, поскольку их заявки успешно прошли скоринговые проверки.
Поездки, будь то отдых на море или рабочие командировки, являются распространенной причиной, чтобы взять заем. Но попадаются заявки и на весьма экзотические путешествия. Например, один клиент попросил деньги на миссионерскую поездку, а другой – чтобы полететь на Марс.
Иногда для осуществления больших планов не хватает самой малости. Хотя Webbankir работает в сегменте займов «до зарплаты» и единовременно выдает до 20 тыс. руб., свыше 1 500 клиентов обращались в компанию, чтобы купить автомобиль. А вот велосипед как транспортное средство пользовался гораздо меньшей популярностью – заем на него просили только 67 человек. Из них большинство указывали, что велосипед приобретают для детей, и лишь один человек отметил, что намерен пользоваться им для поездок на работу.
324 клиента Webbankir просили деньги на покупку квартиры, дома или улучшения жилищных условий. Для сравнения на шубу занимали гораздо реже – за год было подано всего 32 соответствующие заявки.
Почти 1 000 человек указали целью получения займа открытие или развитие собственного бизнеса. При этом сфера деловых интересов заемщиков самая разнообразная, начиная от ИТ-стартапов и автосервисов и заканчивая текстильным цехом, разведением телят и мечтой отца Федора из «12 стульев» – свечной мастерской. Отдельно хочется отметить две заявки: на развитие собственного театра и на создание нового спектакля. Еще одному клиенту Webbankir потребовались деньги на билеты в театр.
Более 200 человек просили займы для улучшения или исправления своей кредитной истории. Весьма логичный шаг, учитывая, что информация о том, насколько пунктуально клиенты Webbankir погашают заем, отражается во всех основных бюро кредитных историй и соответственно учитывается банками.
Десять человек занимали, чтобы купить акции на бирже. Почти столько же потенциальных заемщиков были предельно откровенны и сообщили, что деньги нужны им, чтобы «побухать». Кстати, некоторые из них удовлетворили свое желание, поскольку их заявки успешно прошли скоринговые проверки.
Поездки, будь то отдых на море или рабочие командировки, являются распространенной причиной, чтобы взять заем. Но попадаются заявки и на весьма экзотические путешествия. Например, один клиент попросил деньги на миссионерскую поездку, а другой – чтобы полететь на Марс.
Раздел:
Пресс-релизы компании
15763
Пресс-релизы по теме
610767
578797
Свежие пресс-релизы
24330
20842
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию