12:25
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Применение глубокого обучения ведет к сверхточной персонализации ретаргетинга
Применение глубокого обучени...
Подписка на рассылку

Применение глубокого обучения ведет к сверхточной персонализации ретаргетинга

28 февраля 2017
2294
4 мин.
Применение глубокого обучения ведет к сверхточной персонализации ретаргетинга
RTB House, международная компания, представляющая инновационные технологии ретаргетинга, открывает новые возможности выбора рекомендаций в таргетированной рекламе. Разработанное компанией решение для дисплейной рекламы использует метод глубокого обучения*, который позволяет демонстрировать пользователю баннеры с наиболее точными рекомендациями товаров и, в целом, повышает эффективность ретаргетинга на более чем 50%.**

Для большой массы рекламодателей, одним из самых распространенных показателей успеха рекламной кампании является CTR (соотношение кликов и количества показов рекламных объявлений). Достичь этой цели просто: путем привлечения потенциальных покупателей за счет показа наиболее кликабельных баннеров. Технологии ретаргетинга и персонализированных кампаний помогли создать способ, при котором маркетологи предлагают "идеальный" дизайн баннера, демонстрируя пользователю уникальные предложения на основе его истории просмотров. С приходом в нашу жизнь метода глубокого обучения, стало возможным создание нового поколения персонализированной рекламы.

В RTB House разработан инновационный механизм рекомендаций, в котором используется метод глубокого обучения для определения связей в процессе принятия решений. Он может предугадывать чередование в показах наиболее привлекательных товаров с точки зрения пользователей, основываясь на их привычках, поведении и других данных. Между тем, в этом методе также используется математическая модель, действующая по принципу работы биологических нейронов в нашем головном мозге (сеть искусственных нейронов), которая делает возможным получать из массива Big Data наиболее полные данные, способные к интерпретированию компьютерами, описания потребительских предпочтений.

Бартоломей Романски (Bartlomiej Romanski), глава технологического офиса RTB House отмечает, что упомянутый когда-то в фантастической литературе концепт интеллекта, способного к прогнозированию, сейчас стал частью повседневной реальности. «Глубокое обучение помогает нам открыть «черный ящик» Big Data, увеличить количество предложений клиентам и расширить бизнес. Повышая вероятность корректного выбора товаров, мы можем сверхточно таргетировать наши персонализированные объявления, что в результате предоставит оптимизацию ROI для клиентов. Для нас это еще одна возможность в предоставлении клиентам бизнес-идеи, позволяющей повысить эффективность использования рекламного бюджета."

Процесс глубокого обучения потребляет огромное количество компьютерной мощности. Для его разработки и успешного внедрения требуется специальная компьютерная платформа, оптимизированная именно под данное приложение. RTB House превратила GPU NVIDIA (графический процессор) в ускоритель компьютерной модели глубокого обучения для тренировки алгоритмов и поддержки логического вывода.

Серж Лемонд (Serge Lemonde), директор бизнеса по стартапам глубокого обучения NVIDIA в регионах Европы, Африки, Ближнего Востока и Индии, поясняет: «Глубокое обучение – очень мощное направление Искусственного Интеллекта, так как позволяет программам обучаться на массиве данных. На сегодняшний день машины способны учиться скорости, точности и масштабу, что позволяет любой отрасли использовать силу Искусственного Интеллекта. RTB House играет ведущую роль в использовании этой технологии в онлайн-рекламе, обнаруживая все новые и новые бизнес-идеи на основе данных своих клиентов, чтобы предложить наиболее релевантный контент для потребителей".

RTB House является одной из немногих компаний в мире, разрабатывающей и внедряющей собственные технологии в размещении рекламы по RTB модели***. Компания осуществляет свою деятельность по всему миру, реализовывая одновременно более 1000 уникальных рекламных кампаний для ведущих брендов на 40 рынках, включая Европу, Латинскую Америку, Азию и Океанию, Ближний Восток и Африку.

RTB House является участником NVIDIA Inception Program, содействующей компаниям, которые представляют революционные решения в различных отраслях путем внедрения достижений в области Искусственного Интеллекта и научных данных. RTB House в третий раз осуществляет реализацию своей разработки на основе работы алгоритмов глубокого обучения. Несколько месяцев назад компания представила модель для оценки точности показателей конверсии и оценки стоимости конверсии.

Примечание:

*- deep learning - в настоящее время наиболее перспективная ветвь искусственного интеллекта, нацеленная на исследования

**- данные взяты из собственного исследования более чем ста рекламных кампаний клиентов RTB House

***- real-time bidding - аукцион в режиме реального времени
Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 764
Россельхозбанк
Новостей: 440
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119267003
Умерли за год
18796985
Родились за год
46243910