19 марта 2017
2438
2 мин.
1 февраля 2017 года разработчики OneBox представили обновленную версию CRM-системы. Улучшения направлены на интуитивность работы пользователя и увеличение возможностей для автоматизации. 178 пунктов нововведений коснулись интерфейса и автоматических действий системы. Разработчики заявили, что все обновления доступны в бесплатной версии системы автоматизации бизнеса.
«Мы даем возможность всем работать в обновленной CRM-системе OneBox бесплатно. Это помогает увидеть функции OneBox на практике и принять решение при выборе CRM-системы. А прогрессивным представителям малого бизнеса позволяет бесплатно автоматизировать бизнес-процессы», — говорит технический директор OneBox, Максим Мирошниченко.
Об обновлениях
Интерфейс. Обновленный быстрый глобальный поиск ищет по всем разделам: документам, базе знаний, отчетам и настройкам. Задачи ставятся голосом или письменно в один клик, так же просто можно добавить комментарий и даже поставить лайк.
Мобильное приложение, которое доступно для скачивания в онлайн-площадках App Store и Google Play на мобильные устройства клиентов под iOS и Android также обновлено. Приложение получило современный обновленный интерфейс и возможность управлять отображением функций. Ставить и закрывать задачи, отправлять запросы и контролировать историю взаимодействий.
Добавлена синхронизация между CRM-системами: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками, без необходимости вручную загружать списки продуктов. В кабинете клиента-поставщика добавлена поддержка бизнес-моделей дропшиппинга.
Конструктор бизнес-процессов обновлен и расширен, что позволяет еще быстрее и еще нагляднее моделировать бизнес-процессы и эффективно управлять ими. Библиотека автоматических действий CRM-системы позволила передать компьютеру еще больше этапов бизнес-процесса. Что в результате снижает затраты ресурсов и риски связанные с человеческим фактором.
Управление персоналом. Новая система тестирования сотрудников позволяет создать анкеты, оценивает ответы. Также система непрерывно анализирует работу каждого сотрудника. OneBox собирает статистику закрытых задач и подсказывает руководителю: кому лучше поручить новую задачу, сколько примерно времени займет выполнение и каким будет результат.
OneBox самостоятельно создает напоминания, уведомляет по email, sms и IVR о статусах задач. Ставит задачи на основе пропущенных писем, задач, незакрытых оплат и контролирует их выполнение.
Получить обновленную CRM-систему OneBox бесплатно
Чтобы оценить новые возможности OneBox достаточно оставить заявку на сайте разработчика и в течение нескольких минут получить доступ в индивидуальную CRM-систему OneBox.
Контакты:
CRM OneBox
http://crm-onebox.ru/
+7 (499) 403-18-55
[email protected]
«Мы даем возможность всем работать в обновленной CRM-системе OneBox бесплатно. Это помогает увидеть функции OneBox на практике и принять решение при выборе CRM-системы. А прогрессивным представителям малого бизнеса позволяет бесплатно автоматизировать бизнес-процессы», — говорит технический директор OneBox, Максим Мирошниченко.
Об обновлениях
Интерфейс. Обновленный быстрый глобальный поиск ищет по всем разделам: документам, базе знаний, отчетам и настройкам. Задачи ставятся голосом или письменно в один клик, так же просто можно добавить комментарий и даже поставить лайк.
Мобильное приложение, которое доступно для скачивания в онлайн-площадках App Store и Google Play на мобильные устройства клиентов под iOS и Android также обновлено. Приложение получило современный обновленный интерфейс и возможность управлять отображением функций. Ставить и закрывать задачи, отправлять запросы и контролировать историю взаимодействий.
Добавлена синхронизация между CRM-системами: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками, без необходимости вручную загружать списки продуктов. В кабинете клиента-поставщика добавлена поддержка бизнес-моделей дропшиппинга.
Конструктор бизнес-процессов обновлен и расширен, что позволяет еще быстрее и еще нагляднее моделировать бизнес-процессы и эффективно управлять ими. Библиотека автоматических действий CRM-системы позволила передать компьютеру еще больше этапов бизнес-процесса. Что в результате снижает затраты ресурсов и риски связанные с человеческим фактором.
Управление персоналом. Новая система тестирования сотрудников позволяет создать анкеты, оценивает ответы. Также система непрерывно анализирует работу каждого сотрудника. OneBox собирает статистику закрытых задач и подсказывает руководителю: кому лучше поручить новую задачу, сколько примерно времени займет выполнение и каким будет результат.
OneBox самостоятельно создает напоминания, уведомляет по email, sms и IVR о статусах задач. Ставит задачи на основе пропущенных писем, задач, незакрытых оплат и контролирует их выполнение.
Получить обновленную CRM-систему OneBox бесплатно
Чтобы оценить новые возможности OneBox достаточно оставить заявку на сайте разработчика и в течение нескольких минут получить доступ в индивидуальную CRM-систему OneBox.
Контакты:
CRM OneBox
http://crm-onebox.ru/
+7 (499) 403-18-55
[email protected]
Раздел:
Пресс-релизы компании
2610
Пресс-релизы по теме
562747
541487
Свежие пресс-релизы
125
120
160
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию