20 апреля 2017
2157
3 мин.
В конце марта «Группа ЛСР» совместно с компанией «Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург» провели ежегодный опрос среди посетителей специализированной выставки «Строим дом» с целью изучить потребительское поведение на рынке загородного строительства. Результаты исследования показали, что среди всех стеновых материалов, представленных на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, люди отдают предпочтение стеновым материалам «Группы ЛСР».
Цель исследования – оценить восприятие и уровень известности брендов «ЛСР» и AEROC среди аудитории выставки, а также охарактеризовать потребительское поведение на рынке загородного строительства. В опросе приняли участие 150 человек, которые планируют или уже строят загородный дом из таких материалов как газобетон, пенобетон, керамический блок или керамический кирпич.
«В настоящее время бренд – один из важнейших показателей при выборе стенового материала. В текущих экономических условиях люди отдают предпочтение проверенной продукции с лучшим соотношением цены и качества от крупнейших производителей», – отметил управляющий «ЛСР. Стеновые материалы» Сергей Бегоулев.
Спрос и предпочтения покупателей
Исследование показало, что люди, которые строят загородный дом или только еще планируют его строительство, довольно хорошо разбираются в производителях стеновых материалов и предпочитают использовать продукцию известных марок. Среди опрошенных к строительству собственного дома уже приступили 27% респондентов, только планируют – 73% респондентов. На вопрос, «С какой целью вы планируете строить или уже строите дом», 80% людей ответили «Для своего постоянного проживания», 16% – «для временного проживания».
При этом данные исследования отразили характеристики строящегося дома. По данным опроса, метраж наиболее популярных для строительства домов составляет 101-150 кв. м. Этот формат выбрали 35% респондентов. 26% опрошенных строят или планируют построить дома метражом 151-200 кв. м, 10% – более 300 кв. м.
Среди предпочитаемых стеновых материалов посетители выставки назвали газобетон и керамический кирпич, при этом в сравнении с 2016 годом данные строительные материалы стали еще более востребованными.
Известность брендов
Самыми известными марками стеновых материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вновь стали «ЛСР» и AEROC – бренды «Группы ЛСР», под которыми выпускается кирпичная продукция и газобетон.
Наведенная известность (выбор среди представленного списка брендов) марки «ЛСР» увеличилась в сравнении с 2016 годом на 11,1% и составила 66,9%, спонтанная известность – 27,6 % (в 2016 году – 10,3%). Второе место у марки AEROC: наведенная известность выросла с 56,4% до 66,9%, спонтанная – с 31,4% до 42,1% . На третьем месте со значениями 42,1% и 12,4% находится бренд RAUF, под которым ранее кирпичные заводы «ЛСР. Стеновые материалы» выпускали керамическую продукцию.
Стеновые материалы «Группы ЛСР» – не только самые известные, но и самые популярные среди потребителей. Большинство респондентов отметили, что продукция компании обладает высоким качеством и полностью соответствующей ценой.
Цель исследования – оценить восприятие и уровень известности брендов «ЛСР» и AEROC среди аудитории выставки, а также охарактеризовать потребительское поведение на рынке загородного строительства. В опросе приняли участие 150 человек, которые планируют или уже строят загородный дом из таких материалов как газобетон, пенобетон, керамический блок или керамический кирпич.
«В настоящее время бренд – один из важнейших показателей при выборе стенового материала. В текущих экономических условиях люди отдают предпочтение проверенной продукции с лучшим соотношением цены и качества от крупнейших производителей», – отметил управляющий «ЛСР. Стеновые материалы» Сергей Бегоулев.
Спрос и предпочтения покупателей
Исследование показало, что люди, которые строят загородный дом или только еще планируют его строительство, довольно хорошо разбираются в производителях стеновых материалов и предпочитают использовать продукцию известных марок. Среди опрошенных к строительству собственного дома уже приступили 27% респондентов, только планируют – 73% респондентов. На вопрос, «С какой целью вы планируете строить или уже строите дом», 80% людей ответили «Для своего постоянного проживания», 16% – «для временного проживания».
При этом данные исследования отразили характеристики строящегося дома. По данным опроса, метраж наиболее популярных для строительства домов составляет 101-150 кв. м. Этот формат выбрали 35% респондентов. 26% опрошенных строят или планируют построить дома метражом 151-200 кв. м, 10% – более 300 кв. м.
Среди предпочитаемых стеновых материалов посетители выставки назвали газобетон и керамический кирпич, при этом в сравнении с 2016 годом данные строительные материалы стали еще более востребованными.
Известность брендов
Самыми известными марками стеновых материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вновь стали «ЛСР» и AEROC – бренды «Группы ЛСР», под которыми выпускается кирпичная продукция и газобетон.
Наведенная известность (выбор среди представленного списка брендов) марки «ЛСР» увеличилась в сравнении с 2016 годом на 11,1% и составила 66,9%, спонтанная известность – 27,6 % (в 2016 году – 10,3%). Второе место у марки AEROC: наведенная известность выросла с 56,4% до 66,9%, спонтанная – с 31,4% до 42,1% . На третьем месте со значениями 42,1% и 12,4% находится бренд RAUF, под которым ранее кирпичные заводы «ЛСР. Стеновые материалы» выпускали керамическую продукцию.
Стеновые материалы «Группы ЛСР» – не только самые известные, но и самые популярные среди потребителей. Большинство респондентов отметили, что продукция компании обладает высоким качеством и полностью соответствующей ценой.
Раздел:
Пресс-релизы по теме
567517
548137
Свежие пресс-релизы
60
4749
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию