19 июня 2017
3489
3 мин.
Модный дом эксклюзивной авторской одежды Ulat&Moolat рассказал деятелям российской fashion-индустрии об эволюции персидской моды. Интересно, что индустрия женской одежды Ирана (с древнейших времён и до начала ХХ века эта страна была известна в Европе как Персия) насчитывает несколько тысяч лет. Собственный стиль персидской женской моды зародился ещё три тысячи лет назад, когда на территории современного Ирана жили племена, игравшие важную роль в становлении цивилизации Междуречья. В период греко-персидских войн 300-400 до н.э. Персия познакомилось в модой Древней Греции, позаимствовав у эллинов ряд креативных решений, таких, как туники и платья с коротким рукавом.
Естественно, что в исламский период культура женской моды попала под сильное религиозное влияние, что несомненно сказалось на «открытости» предметов женского гардероба. Однако во времена «культурной революции», начавшейся в Иране после окончания Первой мировой войны, религиозные догмы были существенно ослаблены и иранские женщины вновь смогли открыто подчёркивать свою красоту. После исламской революции 1970-х годов, отмеченной ужесточением контроля за нравственностью со стороны религии, из женской персидской моды опять пропадают элементы восточного шарма. Однако в последние годы религия стала оказывать гораздо меньше влияния на повседневную жизнь иранских женщин. Новая коллекция Ulat&Moolat сезона 2017 подчёркивает женственность и грациозность современной персидской моды.
Чарующие мотивы Ближнего Востока, традиционно стоящие во главе угла персидских коллекций Ulat&Moolat, призваны вызывать в памяти образы Шахерезады, принцессы Жасмин и других легендарных красавиц, воспетых в ближневосточном сказочном эпосе. Стильные платья эксклюзивного иранского покроя, выполненные в традиционном персидском стиле и украшенные кристаллами Swarowski, полностью опровергают устоявшиеся европейские стереотипы о моде Ближнего Востока. По словам создателей коллекции, капсульная линейка Ulat&Moolat соединяет в себе красоту, изящество и утончённость, полностью переосмысливая женский образ восточной красавицы.
Создатели коллекции надеются, что платья из иранской коллекции займут особое место в личных коллекциях одежды российских женщин. Ведь столь стильный наряд не только поможет подчеркнуть оригинальность вкуса и стиля его обладательницы, но и станет отличным атрибутом гардероба во время визита в одну из стран Ближнего Востока.
О компании Ulat&Moolat:
Иранский модельный дом Ulat&Moolat – новый бренд на российском рынке одежды премиум-класса в восточном стиле. По словам создателей коллекции, модели, представленные в новой капсульной линии Ulat&Moolat, открывают для клиентов красоту, изящество и утончённость Востока, и не оставят равнодушной ни одну женщину, мечтающую ощутить очарование древней Персии.
Отличительной особенностью бренда Ulat&Moolat, специализирующегося на восточных мотивах, является использование только натурального сырья. Натуральные ткани, природные краски и ручная проверка качества каждого изделия являются залогом высочайшего качества одежды Ulat&Moolat.
В персидской женской одежде тесно переплетаются национальные орнаменты, мотивы арабского Востока, элементы моды Древней Греции, привнесённые в Персию ещё во времена походов Александра Македонского, и конечно же, тенденции современного западноевропейского дизайна.
Все предметы коллекции идеально подходят для жаркого европейского лета, а также отдыха на южных курортах Египта, Мальдив, Шри-Ланки и Объединённых Арабских Эмиратов.
Коллекция Ulat&Moolat доступна для заказа на сайте компании, а также в социальных сетях Facebook и Instagram.
https://ulatmoolat.ru
Естественно, что в исламский период культура женской моды попала под сильное религиозное влияние, что несомненно сказалось на «открытости» предметов женского гардероба. Однако во времена «культурной революции», начавшейся в Иране после окончания Первой мировой войны, религиозные догмы были существенно ослаблены и иранские женщины вновь смогли открыто подчёркивать свою красоту. После исламской революции 1970-х годов, отмеченной ужесточением контроля за нравственностью со стороны религии, из женской персидской моды опять пропадают элементы восточного шарма. Однако в последние годы религия стала оказывать гораздо меньше влияния на повседневную жизнь иранских женщин. Новая коллекция Ulat&Moolat сезона 2017 подчёркивает женственность и грациозность современной персидской моды.
Чарующие мотивы Ближнего Востока, традиционно стоящие во главе угла персидских коллекций Ulat&Moolat, призваны вызывать в памяти образы Шахерезады, принцессы Жасмин и других легендарных красавиц, воспетых в ближневосточном сказочном эпосе. Стильные платья эксклюзивного иранского покроя, выполненные в традиционном персидском стиле и украшенные кристаллами Swarowski, полностью опровергают устоявшиеся европейские стереотипы о моде Ближнего Востока. По словам создателей коллекции, капсульная линейка Ulat&Moolat соединяет в себе красоту, изящество и утончённость, полностью переосмысливая женский образ восточной красавицы.
Создатели коллекции надеются, что платья из иранской коллекции займут особое место в личных коллекциях одежды российских женщин. Ведь столь стильный наряд не только поможет подчеркнуть оригинальность вкуса и стиля его обладательницы, но и станет отличным атрибутом гардероба во время визита в одну из стран Ближнего Востока.
О компании Ulat&Moolat:
Иранский модельный дом Ulat&Moolat – новый бренд на российском рынке одежды премиум-класса в восточном стиле. По словам создателей коллекции, модели, представленные в новой капсульной линии Ulat&Moolat, открывают для клиентов красоту, изящество и утончённость Востока, и не оставят равнодушной ни одну женщину, мечтающую ощутить очарование древней Персии.
Отличительной особенностью бренда Ulat&Moolat, специализирующегося на восточных мотивах, является использование только натурального сырья. Натуральные ткани, природные краски и ручная проверка качества каждого изделия являются залогом высочайшего качества одежды Ulat&Moolat.
В персидской женской одежде тесно переплетаются национальные орнаменты, мотивы арабского Востока, элементы моды Древней Греции, привнесённые в Персию ещё во времена походов Александра Македонского, и конечно же, тенденции современного западноевропейского дизайна.
Все предметы коллекции идеально подходят для жаркого европейского лета, а также отдыха на южных курортах Египта, Мальдив, Шри-Ланки и Объединённых Арабских Эмиратов.
Коллекция Ulat&Moolat доступна для заказа на сайте компании, а также в социальных сетях Facebook и Instagram.
https://ulatmoolat.ru
Раздел:
Пресс-релизы компании
3984
3549
3313
Пресс-релизы по теме
565917
546787
Свежие пресс-релизы
37510
3896
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию