8 февраля 2018
3530
2 мин.
По сведениям Ассоциации Участников Закупок (АУЗ), в минувшем году отечественные компании размещали десятки заказов на изделия из драгоценных металлов. Заказчиками выступали научно-производственные предприятия, заводы, выпускающие электронику, медицинские учреждения, спортивные организации, а также различные небольшие фирмы. Сумы контрактов составили от нескольких десятков рублей до нескольких миллионов.
В виде сплавов золото приобретали промышленные предприятия. Их требование к чистоте металла составляло 99,99% Au. Причем поставки интересовали промышленников не в форме классических слитков, а в виде ленты, проволоки, полосок или дисков, удобных для использования в производстве. Менее чистые сплавы потребовались крупным компаниям для использования в наградной продукции: преимущественно в виде наручных часов. Например, страховая компания «Сбербанк страхование» отдала за одну из покупок (телефон из розового золота) – сразу 638 000 рублей! А вот спортивные учреждения согласились на более дешевый вариант: золотые напыления на медали суммой не более 30 тысяч.
Впрочем, специалисты отметили, что особых запросов на золотые изделия в минувшем году не наблюдалось, несмотря на устойчивый рост цены на металл в масштабе года.
Аналитиков АУЗ даже немного разочаровало скромное количество контрактов и разнообразие приобретаемых товаров.
«Мы ожидали больше», - заявили в пресс-службе ассоциации. Зато самым дорогим заказом года оказался государственный контракт Департамента города Москвы по конкурентной политике. Он был связан с выполнением реставрационных работ фонтана «Золотой колос» на ВДНХ. Исторически этот фонтан имел покрытие из золотой смальты, с применением сусального золота, и очевидно именно поэтому сумма контракта составила 478 миллионов рублей!
Эксперты подчеркивают, что полученные ими данные являются «средними по рынку», так как для оценки количества «золотых» заказов специалисты использовали общедоступную систему аналитики Центра Заключения Контрактов. Количественные данные с других ресурсов могут отличаться в меньшую сторону, ведь каждый электронный портал использует собственные алгоритмы для поиска и отбора тендеров. Одни электронные системы учитывают скрытые тендеры и зашифрованные словосочетания, а другие системы не учитывают хитростей изобретательных заказчиков.
В виде сплавов золото приобретали промышленные предприятия. Их требование к чистоте металла составляло 99,99% Au. Причем поставки интересовали промышленников не в форме классических слитков, а в виде ленты, проволоки, полосок или дисков, удобных для использования в производстве. Менее чистые сплавы потребовались крупным компаниям для использования в наградной продукции: преимущественно в виде наручных часов. Например, страховая компания «Сбербанк страхование» отдала за одну из покупок (телефон из розового золота) – сразу 638 000 рублей! А вот спортивные учреждения согласились на более дешевый вариант: золотые напыления на медали суммой не более 30 тысяч.
Впрочем, специалисты отметили, что особых запросов на золотые изделия в минувшем году не наблюдалось, несмотря на устойчивый рост цены на металл в масштабе года.
Аналитиков АУЗ даже немного разочаровало скромное количество контрактов и разнообразие приобретаемых товаров.
«Мы ожидали больше», - заявили в пресс-службе ассоциации. Зато самым дорогим заказом года оказался государственный контракт Департамента города Москвы по конкурентной политике. Он был связан с выполнением реставрационных работ фонтана «Золотой колос» на ВДНХ. Исторически этот фонтан имел покрытие из золотой смальты, с применением сусального золота, и очевидно именно поэтому сумма контракта составила 478 миллионов рублей!
Эксперты подчеркивают, что полученные ими данные являются «средними по рынку», так как для оценки количества «золотых» заказов специалисты использовали общедоступную систему аналитики Центра Заключения Контрактов. Количественные данные с других ресурсов могут отличаться в меньшую сторону, ведь каждый электронный портал использует собственные алгоритмы для поиска и отбора тендеров. Одни электронные системы учитывают скрытые тендеры и зашифрованные словосочетания, а другие системы не учитывают хитростей изобретательных заказчиков.
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
567517
548137
Свежие пресс-релизы
60
4749
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию