19:30
+10 C°
Пробки:   1
$
74.1373
89.5060

Страховые представители – реальная помощь пациентам

13 июня 2018
2613
4 мин.
Страховые представители – реальная помощь пациентам
Не знаете, как защитить или отстоять свои права в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)? Необходимо позвонить в контакт-центр или обратиться к страховым представителям той компании, где вы застрахованы. Телефон страховой медицинской организации можно найти на оборотной стороне медицинского полиса.

Пациент: «В поликлинике по ОМС лечащий врач дал мне направление на определенные обследования, но при этом меня попросили их оплатить. Для того, чтобы разобраться, обоснованы ли платные услуги, я сохранила чеки и документы, а затем обратилась к страховому представителю компании «СОГАЗ-Мед», мой вопрос был решен быстро. Денежные средства были мне возмещены».

Гражданам порой непросто разобраться в вопросах здравоохранения, но для этого есть помощники - страховые медицинские организации (СМО). СМО не только оформляют полисы ОМС, но и защищают права пациентов на получение качественной медицинской помощи в установленные сроки. Например, срок ожидания приема участкового врача-терапевта не должен превышать 24 часов с момента обращения, врача-специалиста - 14 календарных дней. Лабораторные и большинство инструментальных исследований должны быть проведены в двухнедельный срок. Для таких сложных методов диагностики, как компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ), а также для плановой госпитализации, предельный срок ожидания не должен превышать 30 календарных дней.

Страховые представители (1, 2 и 3 уровня) – это своего рода персональные помощники пациентов, которые эффективно взаимодействуют с гражданами и помогают при возникновении любых сложностей во время обращения в медицинские организации.

С 2016 года в системе ОМС РФ стартовал общенациональный проект по созданию института страховых представителей. Летом 2016 года начали работу страховые представители 1 уровня. Это специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам. С января 2017 года началась деятельность страховых представителей 2 уровня - специалистов страховых медицинских организаций, деятельность которых направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представителей 3 уровня. Основная цель деятельности страховых представителей 3 уровня – помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного вмешательства и постоянного сопровождения. Именно такой метод является основой для реализации пациентоориентированного подхода в работе. Кроме того, страховые представители активно информируют застрахованных о необходимости прохождении диспансеризации и профилактических осмотров. Информация доводится до граждан по телефону, в офисах компании, также застрахованным отправляются смс-сообщения и письма по почте.

Диспансеризация - бесплатное обследование по полису ОМС

Диспансеризация населения представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимые в целях оценки состояния здоровья, выявления хронических болезней, злокачественных новообразований и факторов риска, например, повышенного уровня сахара или холестерина.

Своевременное прохождение диспансеризации позволяет уменьшить вероятность развития болезней, влияющих на продолжительность жизни. Диспансеризация проводится бесплатно 1 раз в 3 года. Её могут пройти граждане, достигшие 21 года.

Диспансеризация проводится в два этапа. Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе. Для прохождения диспансеризации необходимо обратиться в поликлинику по месту прикрепления, с собой иметь полис ОМС и паспорт.

Важно запомнить. Если Вы являетесь застрахованным СОГАЗ-Мед и у Вас возникли вопросы относительно качества медицинской помощи, Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр СОГАЗ-Мед по телефону 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Также Вы можете получить консультацию в онлайн-чате, на сайте www.sogaz-med.ru или посетив один из офисов СОГАЗ-Мед.

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 521
ВТБ
Новостей: 348
Tele2
Новостей: 125
Россельхозбанк
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 109
Почта России
Новостей: 90
Ростелеком
Новостей: 84
ESET
Новостей: 84
Промсвязьбанк
Новостей: 73

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию