04:45
+10 C°
Пробки:   баллов
$
67.1783
77.3491

Страховые представители – реальная помощь пациентам

13 июня 2018 года
1832
Страховые представители – реальная помощь пациентам
Не знаете, как защитить или отстоять свои права в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)? Необходимо позвонить в контакт-центр или обратиться к страховым представителям той компании, где вы застрахованы. Телефон страховой медицинской организации можно найти на оборотной стороне медицинского полиса.

Пациент: «В поликлинике по ОМС лечащий врач дал мне направление на определенные обследования, но при этом меня попросили их оплатить. Для того, чтобы разобраться, обоснованы ли платные услуги, я сохранила чеки и документы, а затем обратилась к страховому представителю компании «СОГАЗ-Мед», мой вопрос был решен быстро. Денежные средства были мне возмещены».

Гражданам порой непросто разобраться в вопросах здравоохранения, но для этого есть помощники - страховые медицинские организации (СМО). СМО не только оформляют полисы ОМС, но и защищают права пациентов на получение качественной медицинской помощи в установленные сроки. Например, срок ожидания приема участкового врача-терапевта не должен превышать 24 часов с момента обращения, врача-специалиста - 14 календарных дней. Лабораторные и большинство инструментальных исследований должны быть проведены в двухнедельный срок. Для таких сложных методов диагностики, как компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ), а также для плановой госпитализации, предельный срок ожидания не должен превышать 30 календарных дней.

Страховые представители (1, 2 и 3 уровня) – это своего рода персональные помощники пациентов, которые эффективно взаимодействуют с гражданами и помогают при возникновении любых сложностей во время обращения в медицинские организации.

С 2016 года в системе ОМС РФ стартовал общенациональный проект по созданию института страховых представителей. Летом 2016 года начали работу страховые представители 1 уровня. Это специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам. С января 2017 года началась деятельность страховых представителей 2 уровня - специалистов страховых медицинских организаций, деятельность которых направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представителей 3 уровня. Основная цель деятельности страховых представителей 3 уровня – помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного вмешательства и постоянного сопровождения. Именно такой метод является основой для реализации пациентоориентированного подхода в работе. Кроме того, страховые представители активно информируют застрахованных о необходимости прохождении диспансеризации и профилактических осмотров. Информация доводится до граждан по телефону, в офисах компании, также застрахованным отправляются смс-сообщения и письма по почте.

Диспансеризация - бесплатное обследование по полису ОМС

Диспансеризация населения представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимые в целях оценки состояния здоровья, выявления хронических болезней, злокачественных новообразований и факторов риска, например, повышенного уровня сахара или холестерина.

Своевременное прохождение диспансеризации позволяет уменьшить вероятность развития болезней, влияющих на продолжительность жизни. Диспансеризация проводится бесплатно 1 раз в 3 года. Её могут пройти граждане, достигшие 21 года.

Диспансеризация проводится в два этапа. Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе. Для прохождения диспансеризации необходимо обратиться в поликлинику по месту прикрепления, с собой иметь полис ОМС и паспорт.

Важно запомнить. Если Вы являетесь застрахованным СОГАЗ-Мед и у Вас возникли вопросы относительно качества медицинской помощи, Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр СОГАЗ-Мед по телефону 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Также Вы можете получить консультацию в онлайн-чате, на сайте www.sogaz-med.ru или посетив один из офисов СОГАЗ-Мед.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
В  2017 году СОГАЗ-Мед вернул своим застрахованным более 21,5 млн рублей
12 июля 2018 года
1736
При поддержке страховых представителей и юристов нашей страховой компании в 2017 году в досудебном порядке было удовлетворено 99% обоснованных жалоб застрахованных. И ...
СОГАЗ-Мед: Рак – диагноз или приговор?
11 июля 2018 года
1587
Рак, наряду с диабетом, сердечно-сосудистыми и хроническими легочными заболеваниями, относится к хроническим неинфекционным. Одна из главных проблем онкологии ...
СОГАЗ-Мед: Кто защитит права застрахованных?
14 июня 2018 года
1451
Ежедневно компания «СОГАЗ-Мед» принимает многочисленные обращения застрахованных, среди которых встречаются и жалобы на те или иные нарушения в медицинских организациях. ...
Страховая компания «СОГАЗ-Мед»: диспансеризация спасет жизнь
22 мая 2018 года
2217
Интервью с Директором Московской дирекции АО «Страховая компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрием Сергеевичем Буровым. Дмитрий Сергеевич, к сожалению, среди нас стало слишком ...
Сколько стоит глаз настроить
22 марта 2018 года
2831
В современном мире широко распространены заболевания глаз. Причин тому много - это и время, которое мы проводим, глядя в мониторы ПК, на экраны гаджетов, и влияние ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 августа 2018 года
16227
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Дом моды HENDERSON представляет новую коллекцию осень-зима 2018
21 августа 2018 года
364
Дом моды HENDERSON представляет новую коллекцию сезона осень-зима 2018. В новом сезоне дизайнеры Дома моды делают акцент на комфорте, качестве, индивидуальности и ...
ВТБ запустил распродажу монет из драгоценных металлов
21 августа 2018 года
263
До конца 2018 года ВТБ проводит эксклюзивную акцию по продаже памятных монет из драгоценных металлов со скидкой до 15%. Тематика монет, на которые будет сделана ...
HeadHunter запустил виртуального рекрутера
21 августа 2018 года
256
«Виртуальный рекрутер» определяет подходящую аудиторию с помощью технологий искусственного интеллекта и проводит отбор кандидатов по телефону, через чаты и ...
Офисы банка «Траст» до октября перейдут под бренд «Открытие»
16 августа 2018 года
759
Банк «Открытие» начал трансформацию региональных отделений банка «Траст», на базе которого в июле 2018 года создан банк непрофильных активов. В течение трех месяцев 32 ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Группа ВТБ
69 пресс-релиза
Промсвязьбанк
33 пресс-релиза
Почта России
28 пресс-релиза
Сбербанк
26 пресс-релиза
Puzzle English
21 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
17 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
Почта Банк
15 пресс-релиза
Следуйте за нами