26 июня 2018
5769
4 мин.
4
АШАН Ритейл Россия, SAP и MOLGA Consulting объявили о завершении первого этапа масштабной HR-трансформации в сети гипермаркетов. На базе SAP Human Capital Management (HCM) автоматизированы процессы администрирования персонала, организационного менеджмента, учета рабочего времени и расчета заработной платы. А также реализован функционал личного кабинета 42 500 сотрудников, оптимизирован процесс сбора и хранения данных, налажен информационный обмен между руководителями и сотрудниками HR-отделов. В результате экономия для бизнеса компании составила 266 млн рублей.
Изначально бизнес-процессы управления персоналом были сосредоточены в разных ИТ-системах. Сотрудникам отделов по работе с кадрами приходилось тратить много времени на выполнение рутинных задач вручную: ввод данных в разные системы, консолидация информации для отчетов и проверка их корректности. Поддержка законодательных изменений, многочисленных для сферы кадровой деятельности в РФ, осуществлялась самостоятельно с большими трудозатратами. До сотрудничества с SAP и MOLGA этот процесс был слишком трудоемким и не покрывал все потребности бизнеса АШАН.
С помощью SAP HCM и решений MOLGA была создана единая система учета рабочего времени и расчета заработной платы, сократилось количество ИТ-систем, которые необходимо было использовать в процессе кадрового делопроизводства. Кроме этого выросла прозрачность кадровых процессов, а эффективность работы HR-департамента увеличилась в 2 раза. За счет устранения двойного ввода данных в разные системы удалось снизить временные затраты на обработку информации о сотрудниках при приеме, переводе и увольнении, на заполнение фактического табеля и его проверку для расчета зарплаты. Благодаря появлению личных кабинетов, стало возможно упростить обмен информацией между руководителями и отделом по работе с персоналом.
«В прошлом году на Петербургском международном экономическом форуме мы подписали меморандум с компанией SAP о начале масштабной трансформации в работе с персоналом. Сегодня первые шаги уже сделаны: мы перешли на единую систему автоматизации учета рабочего времени и расчета заработной платы. Это позволило нам оптимизировать численность персонала в этой части бухгалтерии, построить прозрачную систему отчетности, упорядочить организационную структуру, а для наших менеджеров высвободилось дополнительное время для решения бизнес-задач. Существенный экономический эффект от первого этапа заложил прочный фундамент для дальнейшего развития системы управления персоналом в нашей компании», – отметила Ольга Коваль, директор департамента кадрового администрирования и вознаграждений АШАН Ритейл Россия.
«Сегодня многие крупные компании, такие как АШАН, идут по пути трансформации бизнеса, используя в том числе единые платформы для работы с персоналом. И технологии здесь играют решающую роль. SAP HCM – это многофункциональное и надежное решение для оптимизации и интеграции HR процессов в единую систему, которая позволит достигать стратегических целей компании и легко интегрируется с уже существующим ПО. Однако автоматизация – это, как правило, фундамент, на основе которого можно в дальнейшем построить эффективную систему управления талантами, создать комфортную рабочую среду для роста и развития персонала. Сильные лидеры – это один из основных активов компаний сегодня и серьезное конкурентное преимущество. Я уверен, что АШАН в дальнейшем сможет усилить свои позиции на рынке за счет качественной HR-трансформации», — прокомментировал Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS.
«Наше сотрудничество с АШАН началось задолго до начала внедрения новой системы. Всего за полтора года совместная команда АШАН и MOLGA запустила систему в эксплуатацию. Именно общая работа команды поддерживала процесс трансформации, а ее решения позволили реализовать бизнес-идеи. В деле повышения эффективности все больше компаний обращают внимание на вовлеченность и роль сотрудника в организации и именно этот момент был затронут в проекте. Так, реализованные в системе личные кабинеты работника и руководителя станут дополнительным инструментом вовлечения сотрудников», – отметил Сергей Никитин, Партнер компании MOLGA Consulting.
Изначально бизнес-процессы управления персоналом были сосредоточены в разных ИТ-системах. Сотрудникам отделов по работе с кадрами приходилось тратить много времени на выполнение рутинных задач вручную: ввод данных в разные системы, консолидация информации для отчетов и проверка их корректности. Поддержка законодательных изменений, многочисленных для сферы кадровой деятельности в РФ, осуществлялась самостоятельно с большими трудозатратами. До сотрудничества с SAP и MOLGA этот процесс был слишком трудоемким и не покрывал все потребности бизнеса АШАН.
С помощью SAP HCM и решений MOLGA была создана единая система учета рабочего времени и расчета заработной платы, сократилось количество ИТ-систем, которые необходимо было использовать в процессе кадрового делопроизводства. Кроме этого выросла прозрачность кадровых процессов, а эффективность работы HR-департамента увеличилась в 2 раза. За счет устранения двойного ввода данных в разные системы удалось снизить временные затраты на обработку информации о сотрудниках при приеме, переводе и увольнении, на заполнение фактического табеля и его проверку для расчета зарплаты. Благодаря появлению личных кабинетов, стало возможно упростить обмен информацией между руководителями и отделом по работе с персоналом.
«В прошлом году на Петербургском международном экономическом форуме мы подписали меморандум с компанией SAP о начале масштабной трансформации в работе с персоналом. Сегодня первые шаги уже сделаны: мы перешли на единую систему автоматизации учета рабочего времени и расчета заработной платы. Это позволило нам оптимизировать численность персонала в этой части бухгалтерии, построить прозрачную систему отчетности, упорядочить организационную структуру, а для наших менеджеров высвободилось дополнительное время для решения бизнес-задач. Существенный экономический эффект от первого этапа заложил прочный фундамент для дальнейшего развития системы управления персоналом в нашей компании», – отметила Ольга Коваль, директор департамента кадрового администрирования и вознаграждений АШАН Ритейл Россия.
«Сегодня многие крупные компании, такие как АШАН, идут по пути трансформации бизнеса, используя в том числе единые платформы для работы с персоналом. И технологии здесь играют решающую роль. SAP HCM – это многофункциональное и надежное решение для оптимизации и интеграции HR процессов в единую систему, которая позволит достигать стратегических целей компании и легко интегрируется с уже существующим ПО. Однако автоматизация – это, как правило, фундамент, на основе которого можно в дальнейшем построить эффективную систему управления талантами, создать комфортную рабочую среду для роста и развития персонала. Сильные лидеры – это один из основных активов компаний сегодня и серьезное конкурентное преимущество. Я уверен, что АШАН в дальнейшем сможет усилить свои позиции на рынке за счет качественной HR-трансформации», — прокомментировал Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS.
«Наше сотрудничество с АШАН началось задолго до начала внедрения новой системы. Всего за полтора года совместная команда АШАН и MOLGA запустила систему в эксплуатацию. Именно общая работа команды поддерживала процесс трансформации, а ее решения позволили реализовать бизнес-идеи. В деле повышения эффективности все больше компаний обращают внимание на вовлеченность и роль сотрудника в организации и именно этот момент был затронут в проекте. Так, реализованные в системе личные кабинеты работника и руководителя станут дополнительным инструментом вовлечения сотрудников», – отметил Сергей Никитин, Партнер компании MOLGA Consulting.
Персоны2 и Компании2 в новости
Раздел:
Пресс-релизы по теме
550467
535087
Свежие пресс-релизы
991
529
3039
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию