11:35
+12 C°
Пробки:   4
$
64.0688
72.2440

Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году

6 декабря 2018 года
1610
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
Сервис Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году.

Интернет стал основным местом для поиска товаров и услуг. Перефразируя Билла Гейтса: «Если компании нет в интернете, то ее не существует». По данным АКАР сегмент интернет-рекламы в России за три квартала текущего года вырос на 22% и достиг 140,5-141,5млрд рублей.

Тем не менее просто создать вебсайт или блог недостаточно для эффективного ведения бизнеса в интернете. Для достижения успеха необходимо еще одно важное условие — продвижение. Чтобы занимать ведущие места в рейтинге поисковых систем, компаниям нужно уметь адаптироваться к постоянно меняющейся SEO-отрасли.

Эксперты сервиса Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году.

Персонализация


Поиск давно уже подстраивается под потребности пользователя, учитывая его местоположение, интересы, устройство, с которого осуществлен переход, историю запросов и другие факторы, число которых с каждым годом увеличивается.

В 2019 году персонализация выходит на новый уровень — теперь поиск пытается предугадать желания пользователей: вы еще только подумали об этом, а вам уже что-то предлагают. И это что-то гарантированно вам понравится.

Наглядный пример работы в этом направлении — «Андромеда» Яндекса, которая решает задачи пользователя здесь и сейчас, быстро находит ответы и рекомендует вещи, которые понравятся конкретному человеку.

Иван Антамонов, product manager: «Лучший способ добиться персонализации целевой аудитории на своем ресурсе — это думать о себе как о том, кто выполняет поиск. Что бы вы искали? Какие призывы к действию повлияют на ваше желание узнать больше о продукте или услуге? Какая ценность была бы наиболее уместной в вашем опыте работы с сайтом?»

Оптимизация под голосовой поиск


Растет популярность голосовых помощников. По данным Яндекса ежемесячная аудитория Алисы составляет 33 млн уникальных пользователей, а в Поисковом Приложении Яндекса голосом выполняются уже 20% всех запросов.


Больше половины (56%) из этих 33 млн — мужчины. Самая популярная возрастная группа — 25-34, к ней принадлежат 38% всех пользователей.

Если Google и Яндекс уже давно работают на этом поле, то подтверждение информации о скором запуске голосового помощника Mail.Ru Group, говорит о том, что мы живем в эпоху «голосовой революции». По словам источника издания «Ведомости», компания намерена внедрить его «во все продукты, где это будет иметь смысл, и не только в продукты Mail.Ru».

В этой ситуации брендам важно учитывать актуальные тенденции поиска и начать оптимизировать ресурсы под голосовой поиск.

Екатерина Хиндикайнен, ведущий системный аналитик:

«Запросы, которые пользователь произносит, обращаясь к голосовому помощнику, как правило, длиннее тех, что вводят с клавиатуры. Поэтому не бойтесь использовать длинные ключевые фразы для продвижения. Они должны быть максимально приближенные к тем, что люди склонны использовать в разговорной речи. Эти ключевые вопросы часто содержат вопрос. Разделите условно вопросы так, чтобы провести человека через воронку продаж. Например:

Фразы, которые начинаются с «Какие» — скорее всего, эти пользователи ищут общую информацию.

Фразы, которые начинаются с «Как» — возможно, эти пользователи готовы узнать более конкретные детали.

Фразы, которые начинаются с «Когда» — пользователи, задающие эти вопросы, вероятно, просматривают конкретные варианты покупки.

Фразы, которые начинаются с «Где» — пользователи готовы покупать. Будьте предусмотрительны и учтите, что они захотят узнать, есть ли данный товар на складе.»

Использование машинного обучения и искусственного интеллекта

Согласно исследованию WebIndex, использование искусственного интеллекта увеличивает эффективность рекламных кампаний.


Лидеры рынка поисковой оптимизации, Google и Яндекс, вкладывают в развитие машинного обучения и искусственного интеллекта много усилий и средств. В 2019 году будет появляться еще больше продуктов и сервисов на основе этой технологии, в том числе разработанных рекламными агентствами.

Пример: внедрение нейросетей в сервисе Rookee. Специалисты сервиса разработали и запустили технологию, по принципам работы схожую с алгоритмом Яндекса «Королев». Последний находит подходящие по смыслу ответы на запросы пользователя, полностью анализируя тексты на страницах сайтов. Схожим образом сервис Rookee составляет смысловые пары из продвигаемых страниц и страниц сайтов-доноров, размещая smart-ссылки на тех ресурсах, текст которых по смыслу в наибольшей степени соответствует продвигаемой.

Микроразметка и расширенные сниппеты


Продолжающийся общий для Яндекс и Google тренд – сокращение числа органических результатов в выдаче. Взамен мы наблюдаем увеличение рекламных блоков, быстрые ответы и возможность комментировать прямо в выдаче, не переходя на сайты и многое другое.

У некоторых типов сайтов есть возможность создавать расширенные сниппеты, которые содержат дополнительные данные о странице: адрес, контакты, товары, акции, рейтинг.

Так, например, выглядит расширенный сниппет в Яндексе:


Яндекс.Диалоги

Информация о том, что качество ответов в чатах Яндекс.Диалогов влияет на ранжирование стала одним из ключевых событий конференции Optimization 2018. Правда, по каким критериям оценивается «качество ответов» представители Яндекса не уточнили. В комментарии интернет-изданию SEOnews Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса, рекомендовал отвечать на вопросы пользователей как можно более полно.

С помощью Яндекс.Диалогов компания может настроить чат с пользователями прямо на странице результатов поиска, а также через разговор с голосовым помощником. Яндекс: «Рекомендуем внимательно следить за статистикой по неотвеченным беседам, ведь каждая такая несостоявшаяся беседа — это потерянный пользователь. А скорость ответов, их качество и то, насколько оператору чата удалось решить задачу пользователя, учитывается при ранжировании наряду с другими данными о качестве сайта». В целом 2019 год продолжит развивать тенденции прошлых лет. В конце концов, поисковая оптимизация - это часть маркетинговой стратегии, которая стала обязательной в последнее десятилетие, а эффективное продвижение требует внедрения передовых методов на сайте. Это останется неизменным.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
80% аудитов сайтов бесполезны!
26 марта 2019 года
161
Почему так происходит и чего не хватает владельцам сайтов. Специалисты сервиса Rookee опросили 3000 владельцев сайтов, чтобы узнать, как они используют результаты аудитов.  Оказалось, что только один из пяти аудитов приносит реальную ценность.
Бизнес — задавить нельзя оставить. Исследование: ключевые проблемы малого и микробизнеса
24 января 2019 года
1568
С какими проблемами владельцы малого и микробизнеса сталкиваются чаще всего? Что мешает бизнесу развиваться? Исследование сервиса Rookee. В ходе исследования сервиса Rookee, в опросе приняли участие 300 респондентов из таких сфер, как: IT бизнес,
«Андромеда» Яндекса: больше уникального контента — больше трафика
18 декабря 2018 года
1711
Аналитики сервиса Rookee выяснили, как увеличить объем трафик на сайте до 30 %. Сервис Rookee провел исследование, чтобы определить степень влиянияуникального контента на рост трафика на сайт. Согласно полученным данным, привлекая новых клиентов в
Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения 2019
17 декабря 2018 года
1722
Сервис Rookee собрал тренды потребительского поведения и посоветовал, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете. Знание того, как выбирают потребители, может помочь любому бизнесу увеличить
Обвала не будет, халявы тоже: сервис Rookee спрогнозировал, что ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
21 ноября 2018 года
1626
В преддверии новогодних праздников сервис интернет-рекламы Rookee провел исследование, чего ждать бизнесу от сайта в декабре и январе: «мертвого сезона» или, наоборот, бума трафика? И что происходит с конкуренцией в этот период – можно ли привлекать

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес — экосистема банковских продуктов для предпринимателей
9 апреля 2019
1865
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
27 марта 2019
4950
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
«Сбербанк страхование» назвала основные угрозы имуществу на майских праздниках
19 апреля 2019
345
По данным СК «Сбербанк страхование», наиболее распространенные страховые случаи с имуществом граждан в период майских праздников – заливы квартир, которые составляют 60% от общего количества. Еще 14% событий связаны с пожарами, 10%
Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице
19 апреля 2019
334
Tele2, любимый мобильный оператор в России, победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инноваци
Запрет не писан: ESET узнала, чем занимаются сотрудники на работе
19 апреля 2019
349
Почти каждый десятый сотрудник российских компаний отправляет служебные документы на личную почту, сидит в соцсетях или смотрит сериалы на работе. К таким результатам пришла антивирусная компания ESET в ходе исследования о соблюдении корпоративных пр
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 295
Группа ВТБ
Новостей: 210
Тулэнерго
Новостей: 103
Tele2
Новостей: 101
Сбербанк
Новостей: 69
Ростелеком
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Почта России
Новостей: 56
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами